13 мая 2015 г.
Opera Software объявляет финансовые показатели за первый квартал 2015 года, закончившийся 31 марта 2015 года.
Основные финансовые показатели первого квартала 2015 года
* Выручка выросла на 46% в годовом исчислении до 126,8 миллиона долларов США;
* Скорректированный показатель EBITDA снизился на 20% в годовом исчислении до 18,2 миллиона долларов США;
* Свободный денежный поток составил −23,2 миллиона долларов США против 10,7 миллиона долларов США в первом квартале 2014г.
Основные операционные показатели первого квартала 2015 года
* Мобильная реклама
Выручка выросла на 162% в годовом исчислении до 83,2 миллиона долларов США.
Доля мобильной видеорекламы в выручке составила 58% в первом квартале 2015 года против 12% в первом квартале 2014 года.
Охват аудитории (сторонние издатели) превысил 850 миллионов человек против 500 миллионов человек годом ранее.
Количество приложений и веб-сайтов на рекламной платформе Opera Mediaworks в первом квартале 2015 года составило 18,5 тыс. против 14 тыс. в первом квартале 2014 года.
* Потребители
Выручка снизилась на 22% в годовом исчислении до 25,5 миллиона долларов США.
Количество пользователей браузера на платформе Android в первом квартале 2015 года выросло на 46% в годовом исчислении и достигло 137 миллионов.
Общее количество пользователей мобильными продуктами Opera выросло на 2% в годовом исчислении до 278 миллионов человек.
Количество загрузок с Opera Mobile Store и других ресурсов Opera составило 326 миллионов в первом квартале 2015 года по сравнению с 140 миллионами годом ранее.
Количество пользователей десктопными продуктами Opera выросло на 8% в годовом исчислении и составило 55 миллионов человек.
* Лицензирование
Выручка снизилась на 19% в годовом исчислении до 18,1 миллиона долларов США.
Источник: Пресс-служба компании Opera Software