21 мая 2015 г.
Компания hybris software, подразделение SAP, объявила о том, что Gartner Inc., ведущая исследовательская и аналитическая компания в области глобальных информационных технологий, в своем отчете «Ключевые возможности платформ цифровой коммерции» (апрель 2015 г.) присвоила продуктам hybris самые высокие рейтинги по трем основным сценариям использования. Компания hybris получила высочайшие оценки среди других производителей платформ коммерции для следующих категорий потребителей: «компании, которые осуществляют многоканальные продажи конечным потребителям», «крупные компании, осуществляющие глобальные продажи» и «предприятия, осуществляющие продажи другим компаниям, в том числе из сегмента малого и среднего бизнеса».
«По нашему мнению, отчет Gartner во многом подтверждает то, что уже известно нашим клиентам, — отметил Брайан Уокер (Brian Walker), директор по стратегии подразделения Customer Engagement and Commerce SAP и hybris. — Решения hybris обладают уникальным качеством — они отвечают требованиям широкого круга B2C и B2B компаний из различных индустрий, помогая каждой из них усиливать свои конкурентные преимущества на растущем глобальном рынке омниканальных стратегий и цифровых технологий».
В отчете Gartner говорится, что подобные платформы цифровой коммерции чрезвычайно важны, так как позволяют компаниям вести успешную конкурентную борьбу и, как следствие, увеличивать свою прибыль. Согласно приведенному в отчете прогнозу, к 2018 г. более 50% сайтов электронной торговли будут объединять технологии от более чем 25 производителей, чтобы обеспечить лучший клиентский опыт и наивысшее качество обслуживания.
В данном отчете производители платформ оценивались как по отзывам клиентов Gartner, так и по отзывам клиентов самих ИТ-компаний, а также по следующим пяти ключевым свойствам продуктов:
· Комплексный характер организации/бренда: насколько хорошо платформа цифровой коммерции поддерживает комплексность продаж; насколько прост процесс создания интернет- магазинов; поддерживает ли платформа продажу различных продуктов (товаров, подписок на цифровые сервисы и услуги); могут ли товары быть персонализированы (например, с помощью нанесения гравировки, монограммы и т.п.)?
· Локализация цифрового магазина: насколько платформа цифровой коммерции может быть масштабирована для того, чтобы поддержать развитие бизнеса компании в других странах; реализована ли в ней поддержка других языков, валют, форматов адресов и телефонных номеров; учитываются ли в ней особенности регулирования торговли в конкретных регионах?
· Возможности персонализации для частного покупателя: как платформа цифровой коммерции обеспечивает возможности персонализации клиентского опыта, например, может ли клиент настраивать «под себя» интерфейс электронного магазина, предусмотрена ли возможность специальных настроек, создания списков пожеланий (wish lists), приобретения подарков для других пользователей и т.п.?
· Возможности персонализации для корпоративного покупателя: как платформа цифровой коммерции обеспечивает возможности персонализации для корпоративного покупателя, в частности, может ли продавец управлять атрибутами клиента, а клиент управлять внутренними иерархиями; поддерживается ли функциональность электронных закупок, например, заказы по шаблонам, система заказов на покупку и т.п.?
· Многоканальная поддержка: поддерживает ли платформа электронной коммерции, помимо веб-сайта, другие каналы взаимодействия с покупателями, например, мобильные устройства, социальные сети, кассы и др.; обеспечивается ли управление этими каналами; могут ли клиенты создавать мобильные приложения, привязанные к платформе электронной торговли, и пр.?
Источник: Пресс-служба компании hybris software