28 мая 2015 г.
Специалисты компании «Системы КлиК» завершили комплексное внедрение CRM-системы «КлиК. Продажи» в компании «Трегар». В рамках проекта, к единой информационной среде были подключены 15 рабочих мест.
«Трегар» — дистрибьютор химических реагентов и оборудования для нефтяной и пищевой промышленности.
Ввиду стремительного развития, непрерывного расширения ассортимента поставляемой продукции и получении эксклюзивных прав ряда зарубежных производителей на продвижение импортных товаров на отечественный рынок, компании «Трегар» потребовался конфигурируемый инструмент для автоматизации бизнеса. В качестве оптимального решения была выбрана CRM-система, разработанная на платформе «БМикро. Клиент-Коммуникатор», которая должна обеспечить стратегический подход к реализации продукции заказчика и стать единым корпоративным хранилищем данных.
В основу проекта по внедрению информационной системы легло коробочное решение «КлиК. Торговля», включающее в себя управление:
· персоналом и мотивацией (зарплата и мотивация по KPI, контроль исполнения планов и поручений, история работы сотрудников в различных аспектах);
· документооборотом (договоры, счета/акты/накладные/счет-фактуры, печать по настраиваемым шаблонам, маршруты визирования документов);
· задачами (календарь-органайзер и планировщик задач, история взаимодействия, групповое расписание, напоминания);
· продажами (заявки и сделки, коммерческие предложения, воронка продаж, история контактов с планами и результатами);
· контрагентами (работа с организациями и физическими лицами, контакты/поиск фильтры/группы, прикрепление и хранение файлов);
· планируемыми и фактическими поступлениями (управление задолженностью, импорт из банк-клиента, многомерный динамический анализ, мультивалютность);
· взаимодействием с поставщиками (заявки, договоры и спецификации, несколько поставщиков одного продукта, формирование актов сверки, планы расчетов и кредиторская задолженность с аналитикой глубины просрочки);
· складским партионным учетом (ведение нескольких складов, инвентаризация, работа с товарами по серийным номерам, аналитика сбыта и прогнозирование запасов);
· маркетинговыми кампаниями, e-mail и cms рассылками (планирование воздействий, рассылки по шаблонам, анализ эффективности).
Дополнительно был создан модуль, позволяющий управлять образцами продукции с возможностью формирования заявок (на склад для фасовки, либо напрямую поставщику), регистрацией результатов и статистикой по продажам (какие образцы были переданы и для каких продуктов).
Внедрение CRM обеспечило руководство компании «Трегар» мощным аналитическим инструментом, позволяющим вести многоуровневую фильтрацию и группировку, строить интерактивные и многоуровневые диаграммы, создавать OLAP отчеты по всем ключевым реестрам и отчеты SAP Crystal Reports.
«Мы довольны CRM „КлиК. Торговля“. В этом продукте сосредоточены инновационные способы реализации всевозможных задач современного бизнеса. Использование этой системы позволяет качественно управлять потоками бизнес-процессов в нашей организации. При выборе подрядчика для реализации внедрения CRM-решения на вашем предприятии, убедитесь, что он обладает достаточной проектной экспертизой и практикует лучшие методологии ведения проектов. В лице компании „Системы КлиК“ мы нашли настоящих профессионалов рынка CRM, готовых к гибкому сотрудничеству и учитывающих отраслевую специфику бизнеса», — комментирует Яровикова Ольга, директор по развитию бизнеса «Трегар».
Источник: Пресс-служба компании «Системы «КлиК»