5 июня 2015 г.

Компания Avaya официально присвоила TEGRUS, российскому мультивендорному системному интегратору полного цикла, статус эксперта в области решений для видеоконференций.

TEGRUS является в настоящее время Платиновым партнером Avaya, авторизованным по ключевым для вендора направлениям:

— Networking (сетевые решения);

— Contact Center (решения для контакт центров);

— Unified Communications (решения для унифицированных коммуникаций);

— Scopia Endpoints/Avaya Video (решения для абонентских точек ВКС);

— Scopia (решения для видеоконференцсвязи);

— SME Communications (решения по коммуникациям для малого и среднего бизнеса).

Avaya отдельно отмечала успехи компании TEGRUS по продвижению систем видеоконференцсвязи на рынке малого и среднего бизнеса. По результатам 2014 финансового года интегратор получил звание «Партнер года».

Направление, связанное с построением систем видеоконференцсвязи, является одним из наиболее успешных в бизнесе TEGRUS. Этот сегмент российского рынка демонстрирует позитивную динамику на протяжении последних лет, и системный интегратор имеет большой опыт создания уникальных решений для организаций различного масштаба. В этой связи сотрудничество TEGRUS с одним из мировых технологических лидеров, который заложил многие важные стандарты в отрасли видеокоммуникаций, компанией Avaya, является стратегическим. Статус эксперта, присвоенный компании TEGRUS мировым технологическим лидером, служит еще одним подтверждением укрепления связей с вендором и признанием серьезных успехов, достигнутых техническим персоналом и менеджментом российского системного интегратора.

Avaya и TEGRUS планируют активно развивать сотрудничество, привлекая в том числе и ресурсы, столичного демо-центра, разместившегося на территории представительства американской компании. Здесь созданы условия для демонстрации заказчикам решений Avaya в работе, а дружественная атмосфера помогает провести переговоры при непосредственной поддержке вендора.

Источник: Пресс-служба компании TEGRUS