9 июня 2015 г.
Сотрудничество со Службой технической поддержки TOPS Consulting помогло компании «Уренхольт» на 40% повысить эффективность обслуживания ERP-системы на базе Microsoft Dynamics AX, организовать оптимальную поддержку 24×7 и повысить качество подготовки финансовой отчетности.
Uhrenholt A/S — ведущая международная продуктовая компания с товарооборотом в сотни миллионов евро. Компания специализируется на поставках молочных и мясных продуктов, замороженных овощей и морепродуктов на производство, в розничные сети, рестораны, отели и кейтеринговые компании. Представительства <Уренхольт> в России расположены в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.
В начале 2014 года компания «Уренхольт» объявила конкурс на выбор партнера по оказанию услуг сопровождения и развития системы Microsoft Dynamics AX.
Согласно требованиям, партнер должен был продемонстрировать успешный опыт оказания услуг по поддержке Microsoft Dynamics AX более 5 лет, иметь выделенный департамент сервиса, сертифицированных консультантов и разработчиков и обеспечивать поддержку в режиме 24×7. По итогам закрытого конкурса <Уренхольт> выбрала компанию TOPS Consulting в качестве сервис-партнера по сопровождению и развитию ERP-решения на базе Microsoft Dynamics AX. Компании начали совместную работу в марте 2014 года. TOPS Consulting оказывает круглосуточную поддержку пользователей и оперативно реагирует на любые нештатные ситуации, обеспечивая бесперебойную работу ERP-системы — эффективного и мощного инструмента повышения конкурентоспособности бизнеса «Уренхольт».
Основным критерием успешности работы сервисной службы является выполнение Service Level Agreement (SLA) — соглашения о времени реагирования и стандартах качества отработки инцидентов. Специалистами TOPS Consulting разработана уникальная методика расчета KPI, в которой все задачи и инциденты ранжируются по сложности и срочности, и имеют разный вес, в зависимости от критичности бизнес-процесса, а результаты решения запросов оцениваются заказчиком. Данные по ключевым показателям и детальные отчеты предоставляются заказчику на ежемесячной основе.
«Для нас высокий процент соблюдения SLA является важнейшим показателем успешности работы технической поддержки. Например, критичный запрос — ночные отгрузки товара нашим клиентам. Компания TOPS Consulting помогла нам на 40% повысить эффективность работ по технической поддержке Microsoft Dynamics AX и вот уже более года удерживает на стабильно высоком уровне все согласованные KPI», — комментирует Алексей Дудников, руководитель отдела информационных технологий «Уренхольт».
Ассортимент компании «Уренхольт» насчитывает свыше 3000 товарных позиций.
Особенности технической поддержки системы «Уренхольт» связаны, в первую очередь, со спецификой отгрузок, которые осуществляются преимущественно в ночное время. ERP-система «Уренхольт» поддерживает все основные бизнес-процессы компании: от планирования и формирования заказов до подготовки финансовой отчетности для штаб-квартиры группы. Система на базе Microsoft Dynamics AX включает модули: расчеты с клиентами, расчеты с поставщиками, управление запасами, управление персоналом, бухгалтерский и налоговый учет и отчетность, основные средства, модуль EDI, интеграцию со складской системой.
Комментирует Наталия Новикова, главный бухгалтер «Уренхольт»:
«Сотрудничество с TOPS Consulting позволило нам в полной мере воспользоваться экспертизой партнера в области управления финансами.
Комфортная работа с оборотно-сальдовыми ведомостями и другими инструментами способствовала повышению детализации раскрытия финансовой информации, что значительно повысило качество финансовой отчетности».
«Важнейший фактор успеха — это единое понимание целей и результатов. Мы работаем с профессиональным заказчиком, который грамотно и четко формулирует задачи, настроен на позитивное и конструктивное решение вопросов. Работа единой слаженной командой — это огромный плюс и важная составляющая успеха нашего сотрудничества», — комментирует Владимир Тарасенко, исполнительный директор TOPS Consulting.
Источник: Пресс-служба компании TOPS Consulting