29 июня 2015 г.
Сегодня корпорация NCR объявила о том, что ведущая российская розничная сеть «Виктория» решила внедрить технологию кассового самообслуживания, чтобы предложить своим покупателям современный потребительский опыт. Оборудование и ПО NCR для кассового самообслуживания будут интегрированы с существующими кассовыми программами лояльности «Виктории».
Сеть «Виктория» уделяет много внимания удобству процесса покупки и современным технологиям розничных продаж. И внедрение технологии кассового самообслуживания еще раз подтверждает эту стратегию. Она также отражает потребность покупателей в подобных решениях и согласуется с результатами глобального исследования компании NPD, проведенного недавно по заказу NCR. Было выяснено, что 85% покупателей в России считают возможность кассового самообслуживания способом улучшить покупательский опыт в целом.
«По данным исследования образа жизни и предпочтений постоянных покупателей „Виктории“, четверть из них „открыты новому“ — они рассматривают покупки как продолжение стиля жизни, следят за трендами, у них большие семьи, они часто принимают гостей. Устанавливая кассы самообслуживания, мы не только предлагаем покупателям дополнительный сервис, но и вовлекаем их в сам процесс покупки, позволяя максимально контролировать его», — рассказал директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
Кассовое самообслуживание в магазинах «Виктория» было впервые внедрено 20 мая 2015 года в супермаркете рядом с метро «Домодедовская». Технология кассового самообслуживания отлично подходит для магазина, расположенного в таком людном месте, неподалеку от железнодорожного вокзала. Для спешащих покупателей такое самообслуживание является несомненным преимуществом. Руководство сети «Виктория» ожидает, что кассовое самообслуживание позволит повысить вовлеченность покупателей и объем продаж. В первый месяц почти четверть от общего ежедневного количества покупок в супермаркете совершается с помощью системы кассового самообслуживания.
Клиенты могут оплачивать покупки наличными, кредитными или дебетовыми картами. Функция Cash Recycling сводит к минимуму необходимость пополнения запасов наличных денег, а следовательно и операционные затраты, связанные с доставкой наличных.
«Каждый проект по внедрению кассового самообслуживания в мире уникален, — объясняет Андрей Пинкевич, региональный руководитель направления продукции для розничной торговли NCR Russia. — Именно поэтому NCR использует консультативный подход и выстраивает экономическую модель системы кассового самообслуживания вместе со своими клиентами, учитывая окружение магазинов, среднюю заполняемость корзин и продуктовый ассортимент, а затем оценивает технологические требования. „Виктория“ показала себя как надежный партнер, который отлично понимает преимущества наших передовых решений для своего бизнеса и, в конечном счете, — для своих покупателей».
Источник: Пресс-служба компании NCR Russia