6 августа 2015 г.
Компания «Крибрум», поставщик решений в сфере мониторинга и анализа социальных медиа, провела исследование, посвященное реакции Рунета на отключение социальной сети «ВКонтакте» 4 августа 2015 года в период с 17 до 22 часов.
По данным исследования, во время сбоя работы «Вконтакте», пользователи начали активно осваивать другие площадки в Интернете. В частности, резко увеличилось количество сообщений в Twitter. Так, если 3 августа 2015 года общее количество постов составляло 1.6 млн, то во время
В конечном итоге, в социальных сетях было зафиксировано около 570 тыс. сообщений об отключении «ВКонтакте» за 5 часов аварии. Для сравнения: челябинский метеорит за
«Крибрум» распределила эти 570 тыс. сообщений по социальным сетям:
a. Twitter — 70%
b. Instagram — 9%
c. LiveJournal — 6%
d. Одноклассники.ру — 4%
e. Facebook — 3%
«Крибрум» также проанализировала тональность сообщений, посвященных остановке работы популярной социальной сети, и стоит отметить, что 25% из них содержали нецензурную лексику.
Кроме этого, за период исследования в различных СМИ было выпущено больше 3 538 статей, в которых шла речь о сбое «ВКонтакте».
Исследование проводилось с помощью системы «Крибрум» с 4 по 5 августа 2015 года. Для анализа были использованы сообщения из социальных сетей: Twitter, Instagram, LiveJournal, Одноклассники.ру, а также Facebook. Сбой работы «ВКонтакте» произошел 4 августа в промежуток с 17:00 до 22:00 (округлено).
Источник: Пресс-служба «Крибрум»