7 августа 2015 г.

«Первый БИТ» завершил проект по автоматизации продаж компании Lemonadoff Food. Специалисты «Первого БИТа» помогли Lemonadoff внедрить SFA-систему (система автоматизации продаж — от англ. Sales Force Automation), интегрировать ее с учетной системой компании и усилить контроль за работой торговых представителей.

Для автоматизации продаж «Первый БИТ» использовал собственное отраслевое решение «БИТ.СуперАгент», которое позволило централизовать, упростить и систематизировать работу как супервайзеров и других руководителей Lemonadoff, так и всех торговых представителей. Выездные сотрудники получают на свои смартфоны маршруты предстоящих визитов, актуальные данные о задолженностях, состоянии дел в торговых точках и остатках на складах, собирают заказы и любую другую информацию, которая необходима компании.

Особенностью приложения, пользователями которого стали 12 сотрудников Lemonadoff, является возможность полноценной работы в режиме оффлайн, визуализации дебиторской задолженности в разрезе каждого контрагента и доступа к иерархической структуре компании. Это позволило значительно оптимизировать работу торговых представителей.

В ходе проекта решение «БИТ.СуперАгент» было интегрировано с учетной системой Lemonadoff, образовав единую автоматизированную систему, ставшую простым и удобным инструментом для ежедневной работы сотрудников компании. Проект автоматизации был реализован с помощью Европейского банка реконструкции и развития по программе «Поддержка малого и среднего бизнеса».

На данный момент система автоматизации продаж является единственным инструментом для удаленного контроля работы торговых точек и сбора данных о визитах сотрудников, текущих заказах, анкетировании контрагентов, проведении инкассации и пр. В результате внедрения системы сократилось время обработки информации, и стал возможен расчет KPI торговых представителей сразу после совершения визита.

По статистике успешное внедрение мобильной торговли позволяет увеличить продажи до 20% за первый год эксплуатации.

«Благодаря активной совместной работе Lemonadoff и „Первого БИТа“ процесс интеграции прошел с наименьшими из возможных потерями качества функционирования отдела продаж. Мы хотели бы продолжить сотрудничество с реализовавшим проект интегратором. На следующем этапе планируется оптимизация и совершенствование функционала внедренной системы», — говорит генеральный директор Lemonadoff Food Абдулазиз Эрметов.

«Особенностью проекта стал его короткий срок реализации — всего за 3 недели была проведена интеграция и запуск системы. Понятный и удобный интерфейс приложения позволил провести обучение в течении 2 дней, поэтому сотрудники практически сразу начали работать в программе — отметил Тимур Ходжамкулов, руководитель Офиса компании «Первый БИТ» Алматы.

Источник: Пресс-служба компании «Первый БИТ»