18 августа 2015 г.
«Системы КлиК», разработчик CRM-решений на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор», и компания «КИДБУРГ», владеющая сетью детских образовательно-развлекательных центров, делятся подробностями совместного проекта по автоматизации бизнеса — интеграции CRM «КлиК. Продажи» с системами «Супербилет» и «Робокасса».
В настоящее время «КлиК. Продажи» является центральной IT системой сети edutainment-центров компании «КИДБУРГ». В связи с возрастающим спросом на развлекательно-образовательные услуги, одним из важных этапов развития решения стал проект по автоматизации продажи и резервирования билетов и услуг площадок, с прицелом на online-ориентированность клиентов.
Интеграция CRM с учетной системой «Супербилет», которую в большинстве случаев используют театры, музеи и кинотеатры, позволила автоматизировать процесс продажи билетов, вести учет и обеспечить высокой скоростью обслуживания посетителей сети проектов «КИДБУРГ». Интеграция «КлиК. Продажи» с сервисом платежей «Робокасса» помогла расширить канал продаж «КИДБУРГ» и предоставила клиентам площадок возможность использовать услугу эквайринга.
«Площадки детских городов профессий „КидБург“, интерактивных музей-театров „Сказкин Дом“ и музея занимательной науки „ЛабиринтУм“ пользуются популярностью. Трафик продолжает расти год от года, поэтому нам было крайне важно найти некий баланс интервала нахождения посетителей на территории комплексов. Благодаря календарю резервов CRM и реализации билетов со штрих-кодом мы получили возможность управлять трафиком посетителей.
Связка „КлиК. Продажи“ с „Робокасса“ и АИС „Супербилет“ позволила консолидировать всю финансовую информацию в едином окне CRM-системы. Мы можем вести статистику по продажам билетов и услуг, как через кассы, расположенные на территории комплексов, так и online. Интеграция „КлиК. Продажи“ с 1С и автоматизация финансовой отчетности существенно экономит рабочее время сотрудников финансового подразделения», — комментирует Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КИДБУРГ».
«Данный проект — важная часть реализации стратегии бизнеса „КИДБУРГ“. Внедрение CRM-системы предназначено для учета, хранения и анализа информации о контрагентах компании „КИДБУРГ“, коммерческой и финансовой информации. „КлиК. Продажи“ позволила:
- создать единую базу данных о клиентах;
- консолидировать данные для управленческого учета;
- обеспечить контроль над доходами и расходами;
- обеспечить проведение продаж через систему;
- обеспечить резервирование билетов (посещений);
- создать единое информационное пространство на базе программного комплекса „БМикро. Клиент-Коммуникатор“, с обеспечением возможности различного анализа»,
— резюмирует Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК».
Источник: Пресс-служба компании Системы КлиК