21 августа 2015 г.
ГК «КОРУС Консалтинг» завершила реализацию проекта по автоматизации взаимоотношений с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 2013 в Небанковская Кредитная Организация Закрытое Акционерное Общество «Национальный расчетный депозитарий» (НКО ЗАО «НРД»).Небанковская кредитная организация закрытое акционерное общество «Национальный расчетный депозитарий» (НКО ЗАО «НРД») — центральный депозитарий Российской Федерации, входит в Группу «Московская Биржа».
«Правильно выстроенные коммуникации с клиентами помогают поддерживать статус надежной компании, сервис которой максимально соответствует потребностям и ожиданиям клиентов — то, что так востребовано в финансовой отрасли», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг». — Проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM для ЗАО «НРД» — не первый наш опыт внедрения системы в финансовых компаниях, и мы можем с уверенностью сказать, что данное решение позволит депозитарию добиться повышения качества взаимодействия с клиентами, в результате чего существенно возрастет уровень лояльности заказчиков«.«Microsoft Dynamics CRM — современное, гибкое и масштабируемое решение, необходимое для успешного управления сложными процессами обслуживания, которые характерны для финансового сектора. Система является эффективным инструментом, уже неоднократно успевшим зарекомендовать себя как средство укрепления и повышения позиций компании на рынке за счет обеспечения отлаженности и расширения возможностей ключевого процесса для любой организации — взаимоотношений с клиентами», — отмечает Константин Новиков, директор департамента по продвижению бизнес-решений Microsoft.
Источник: Пресс-служба ГК «КОРУС Консалтинг»