26 августа 2015 г.
Orange Business Services, международный сервис-провайдер, завершил проект модернизации системы телефонии для КОНАР, одного из крупнейших поставщиков деталей и опор для газовых и нефтяных трубопроводов в России. Внедренное решение позволило компании полностью перейти на IP-телефонию, а также начать использование средств унифицированных коммуникаций для повышения эффективности работы сотрудников.
Группа компаний КОНАР объединяет ряд предприятий, работающих в нефтегазовой отрасли. Штаб-квартира организации находится в Челябинске, а производственные мощности и представительства расположены в различных городах и регионах России. Растущие потребности бизнеса КОНАР потребовали перехода на современную платформу телефонии, так как устаревшая АТС не предоставляла возможностей для повышения эффективности совместной работы сотрудников, а использование городских и междугородних линий для внутрикорпоративных звонков приводило к дополнительным затратам на связь.
Реализацию проекта КОНАР доверил Orange Business Services, у которого есть необходимая экспертиза и опыт внедрения подобных решений. В рамках проекта впервые в России была установлена новая платформа унифицированных коммуникаций Cisco Business Edition 7000. Созданное решение позволило предоставить современные коммуникационные сервисы во всех офисах КОНАР. Также была выполнена интеграция созданной телефонной инфраструктуры с рядом существующих ИТ-систем компании, включая каталог Active Directory и службу обмена сообщениями Microsoft Exchange — благодаря этому сотрудникам заказчика был предоставлен упрощенный доступ к внутренним справочникам и единой коммуникационной среде холдинга.
Для удобства бизнес-пользователей специалисты Orange настроили единый план короткой нумерации во всей компании обеспечили безотказную работу телефонной сети в рамках холдинга. Созданное на первом этапе проекта ядро сети предоставляет сервисы 500 абонентам с возможностью расширения до 2000 без значительных инвестиций. Уже сегодня новые системы помогают повысить эффективность работы сотрудников заказчика, где бы они ни находились за счет применения самой современной коммуникационной платформы. Сотрудники КОНАР получили в распоряжение удобные сервисы для совместной работы, возможность пользоваться видео-вызовами, аудио-конференциями.
«Мы получили современную систему телефонии с широким набором функций, которая отвечает нашим требованиям в области надежности и отказоустойчивости. Мы выбрали в качестве партнера Orange Business Services из-за обширной экспертизы, наличия высококвалифицированных специалистов по продуктам Cisco в штате компании, клиентоориентированного подхода и довольны результатами. К настоящему моменту специалисты Orange также реализовали проект разработки сетевой инфраструктуры для нового головного офиса КОНАР и проект по защите периметра сети компании», — комментирует Сергей Силин, руководитель отдела ИТ КОНАР.
«В меняющемся мире заказчики ищут способы оптимизировать затраты и повысить эффективность бизнес-процессов. Мы реализуем масштабные комплексные проекты для крупнейших российских и международных заказчиков, помогая им в процессе цифровой трансформации их бизнеса. Мы рады, что КОНАР доверил нам модернизацию своей системы телефонии, а уже накопленный опыт реализации подобных проектов помог Orange успешно справиться с поставленными задачами в сжатые сроки. Мы встретили большую поддержку со стороны заказчика, специалисты которого активно участвовали в процессе подготовки проекта и совместно мы обеспечили максимально комфортную интеграцию», — добавляет Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ.
Источник: Пресс-служба Orange Business Services в России и СНГ