2 сентября 2015 г.
«Техносерв Консалтинг» приступил к миграции CRM-системы в компании Sberbank CIB. В рамках проекта будет произведен переход системы на новейшую версию платформы Oracle Siebel CRM, а также формализованы все поддерживаемые этим ИТ-решением бизнес-процессы. Сотрудники компании в России, Великобритании, США и на Кипре, использующие данную CRM-систему, будут работать с ее улучшенной версией.
Sberbank CIB оказывает инвестиционно-банковские услуги, осуществляет торговые операции с ценными бумагами, консультирует в области сделок по слиянию и поглощению, а также занимается корпоративным кредитованием и проведением аналитических исследований. Клиентами компании являются более
Работа с клиентами в Sberbank CIB ведется при помощи ИТ-системы на платформе Oracle Siebel CRM. Со временем требования компании к CRM изменились, что продиктовало необходимость перехода на более новую версию ПО.
Миграция критически важного для бизнеса Sberbank CIB ИТ-решения доверена команде «Техносерв Консалтинг». Новая версия CRM-системы обладает расширенными возможностями. В итоге проекта Sberbank CIB получит ИТ-решение, которое обеспечивает работу в современных браузерах, что повысит уровень безопасности при работе пользователей, а также позволит создать привлекательный и удобный интерфейс и использовать CRM-систему на мобильных устройствах.
В настоящее время эксперты «Техносерв Консалтинг» разработали стратегию миграции, позволяющую перейти на новую версию ПО безопасно и не останавливая работу пользователей. В ходе проекта консультанты выполняют полное документирование бизнес-процессов и интеграционных потоков, реализованных в CRM-системе. Далее будет произведена миграция и тестирование. Важным этапом станет тестирование интеграционных потоков между CRM-системой и восемью внешними ИТ-системами, среди которых АБС, HR-система, хранилище документов, система расчета лимитов по сделкам, аналитический портал и др. Миграция ИТ-системы завершится осенью 2015 года.
В новой CRM-системе будет работать около 200 сотрудников департамента глобальных рынков, управления регулярного контроля, операционного управления и службы по связям с общественностью. ИТ-решение поддержит всю цепочку работы с клиентами — от хранения информации о клиентах, заведения сделок, заключения договоров и согласования до открытия счетов и предоставления доступа клиентам к аналитическому порталу.
«При выборе ИТ-партнера мы прежде всего оценивали опыт команды консультантов. У „Техносерв Консалтинг“ он подтвержден множеством успешных проектов по направлению CRM. В результате миграции системы на новую версию наша компания получит ИТ-решение, более совершенное с точки зрения эргономики и безопасности, а также в перспективе сможет перевести работу сотрудников в мобильный формат», — подчеркивает Нюдля Басангова, руководитель развития ИТ-сервисов Sberbank CIB.
Источник: Пресс-служба компании «Техносерв Консалтинг»