8 сентября 2015 г.
Компания SPIRIT объявила об успешном внедрении программного продукта для многоточечных веб-видеоконференций VideoMost в Курганский центр социальной помощи семье и детям.
Использование VideoMost обеспечило Центр возможностью проведения многоточечных видеоконференций для ежедневного оперативного решения любых вопросов связанных с помощью нуждающимся семьям и повышения эффективности коммуникаций между специалистами центра.
VideoMost включает весь набор необходимых инструментов для решения подобных задач. Одновременно с HD-видеокоммуникациям специалисты Центра могут использовать функции для совместной работы, такие как: групповой и приватный чат; электронная доска, позволяющая рисовать всё что угодно прямо в интерфейсе конференции; запись разговоров для обеспечения возможности последующего их анализа с целью повышения качества обслуживания, либо повышения квалификации сотрудников; SIP-интеграция с возможностью подключения в конференцию обычного стационарного телефона.
Большое количество функциональных возможностей позволяет упростить и улучшить работу специалистов Центра.
«Мы горды тем, что VideoMost помогает решать важные социально значимые задачи по поддержке семей и детей, находящихся в непростой жизненной ситуации, , - говорит Юрий Хомяк, директор по продажам VideoMost в России. — Возможность качественной, а главное оперативной коммуникации между сотрудниками Центра — залог повышения качества помощи гражданам, нуждающимся в ней».
Источник: Пресс-служба компании SPIRIT