17 сентября 2015 г.
«Девятый Трест» — один из крупнейших поставщиков инженерных систем вентиляции, кондиционирования, отопления и водоснабжения — внедрил решение Comindware. В результате внедрения предприятие значительно повысило прозрачность работы финансового отдела.
Сочетая простоту установки и гибкость моделирования процессов, решение Comindware, в основе которого лежит продукт Comindware Tracker®, обеспечивает согласованное взаимодействие и непрерывность рабочего процесса на любом устройстве — будь то планшет, телефон или ультра-бук.
Внедрение решения Comindware в финансовом отделе позволило:
̶ Бухгалтерии контролировать оплату и выдачу подотчетных сумм в единой базе,
̶ Сотрудникам компании отслеживать статус счетов на оплату в реальном времени, быстро оформлять командировки, подотчетные деньги и документы,
̶ Руководителю повысить скорость согласования заявок благодаря мобильному доступу.
Кроме того, с Comindware Tracker «Девятый Трест» получил возможность хранения информации в единой системе, а также полный контроль исполнения заявок руководством и сотрудниками компаний.
«Нам было важно повысить скорость взаимодействия между бухгалтерией и другими отделами, обеспечить контроль исполнения и масштабируемость процессов. — говорит Алексей Вавилов, Директор „Девятый Трест“. — Благодаря мобильному приложению Comindware Tracker для iPad , даже находясь вне офиса, я могу оперативно участвовать в деятельности компании и быстро принимать управленческие решения».
«Разработанное на базе запатентованной технологии ElasticData, решение Comindware Tracker для оптимизации и масштабирования операционной деятельности является инновационным для российского рынка. Система адаптирована под любые браузеры и мобильные устройства, и также включает полноценное iOS приложение» — отметил Максим Цыпляев, основатель и президент компании Comindware.
Источник: Пресс-служба компании Comindware