25 сентября 2015 г.

В компании уже несколько лет использовали IP-PBX, но в связи с ростом задач и созданием контакт-центра было принято решение о модернизации телефонии.

Проект по модернизации телефонии и созданию контакт-центра стартовал в апреле 2015г., реализация проходила в несколько этапов.

Первоначально ставилась задача по сохранению действующего функционала, реализованной прежней IP-PBX, и текущего оборудования.

Контакт-центр Callbox должен был удовлетворять внутренним требования по отчётности, статистике, управлению звонкам и интеграцией c CRM-системой.

Вторым этапом было тестирование продукта на «своей» инфраструктуре и проведение интеграционных работ с действующей CRM-системой от компании akelon.

Основным преимуществом была гибкость продукта CallBox, позволяющая провести все необходимые работы и рабочие нагрузки в период тестирования.

Проект был реализован в необходимые сроки, благодаря слаженному взаимодействию между представителями обоих компаний. Простая и понятная система настройки и администрирования контакт-центра CallBox позволила в дальнейшем взять большую часть работ по сопровождению комплекса на сторону заказчика.

Телекоммуникационная платформа Callbox — лидер на российском рынке решений VoIP голосовой и видео связи. Callbox — контакт-центр нового поколения, интегрированный с CRM и Service-Desk и объединяющий все каналы коммуникаций на единой платформе: голосовая и видео связь, web, e-mail, мобильные приложения, социальные сети.

Более 300 ведущих компаний построили решения корпоративной IP-телефонии и контакт-центра на платформе Callbox.

Источник: Пресс-служба Power Communications Group