28 сентября 2015 г.

Системный интегратор «Акцент» сообщает о завершении проекта по созданию комплексной инфраструктуры первого на Дальнем Востоке официального дилерского центра BMW компании «Премьер Авто». Новый пятиэтажный комплекс общей площадью более 4,5 тысяч кв. м. оснащен современной ИТ-инфраструктурой, инженерными системами и системами безопасности в соответствии с высокими международными стандартами автомобильного концерна BMW AG. Специалисты компании «Акцент» осуществили полный цикл инженерных работ по проектированию, внедрению, пуско-наладке и техническому обслуживанию всех внедренных решений и систем.

Открывшийся во Владивостоке автоцентр является одним из самых крупных и технологичных центров гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей BMW в России. В пятиэтажном комплексе расположены 3 выставочных зала, специально оборудованные зоны BMW M, BMW M Performance, BMW Individual, кафе для клиентов и детская игровая комната. Сервисная зона, общей площадью 2 тысячи кв. м включает 24 ремонтных поста, автомойки и оборудована новейшими ремонтным и диагностическим оборудованием, также на территории центра имеется специально оборудованный цех для обслуживания мототехники BMW. В перечень услуг дилерского центра входит автокредитование, специальные корпоративные программы, trade-in, продажа оригинальных запчастей и аксессуаров, квалифицированная установка дополнительного оборудования, продажа автомобилей по программе BMW Premium Selection, а также развитая дисконтная программа для постоянных клиентов.

Высокой уровень стандартизации бизнес-процессов концерна BMW AG, их точное соответствие международным стандартам представили дополнительные требования ко всем внедряемым ИТ-системам, обеспечивающим поддержку этих процессов. Каждый этап реализации проекта проходил в тесном взаимодействии сотрудников компании «Акцент» с подразделениями концерна BMW и представителями компании «Премьер Авто». В рамках предпроектного обследования и для соблюдения всех стандартов специалисты системного интегратора посетили уже работающие на территории России автоцентры компании BMW, провели ряд переговоров с представителями концерна BMW AG, ответственными за открытие и ввод в эксплуатацию ИТ систем в новом дилерском центре. Точное разработанное техническое задание и четкое следование ему на каждой стадии внедрения послужили залогом успешной реализации всего проекта.

В здании смонтирована структурированная кабельная система 6 категории общей численностью портов более 500. Все работы по монтажу проводились с использованием сетевого пассивного оборудования от ведущего производителя, компании Eurolan. Безопасность на территории автоцентра и прилегающей территории обеспечивается установленной системой охранного телевидения, общее число задействованных в работе IP-камер составляет более 100 шт. Для быстрого реагирования на инциденты и происшествия в автоцентре развернута мультизонная система трансляции и оповещения японского производителя компании TOA.

Инженерами компании «Акцент» спроектированы и введены в эксплуатацию системы пожарной и охранной сигнализации. Во всех помещениях дилерского центра установлены системы водяного спринклерного пожаротушения, а склады ГСМ и покрасочных материалов оборудованы системами автоматического порошкового пожаротушения. Серверное помещение, согласно стандартам BMW, оснащено системой газового пожаротушения. Процессы разграничения доступа в помещения и регистрации входа-выхода сотрудников и клиентов автоцентра осуществляются системой контроля и управления доступом российской компании-производителя Bolid. СКУД глубоко интегрирована в развернутые на территории центра системы безопасности.

Отдельного внимания заслуживают система электроснабжения и электроосвещения автоцентра. При разработке проекта приоритет был отдан в сторону энергоэффективности внедряемых решений. Для решения этой задачи на всех этапах работ использовалось только оборудование и стандарты производителя Schneider Electric, мирового лидера в электротехнической отрасли. Применение светодиодных технологий, использование компенсаторов реактивной мощности и устройств плавного пуска для электродвигателей позволило достигнуть заявленных при проектировании показателей по энергопотреблению и отказоустойчивости системы. Гарантированное электроснабжение осуществляется за счет дизель генераторной установки Cummins контейнерного исполнения.

Серверная инфраструктура открывшегося дилерского центра построена на базе отказоустойчивого кластера Fujitsu Primergy CX420. Развернута виртуализованная инфраструктура, что позволяет обеспечить дополнительный уровень отказоустойчивости инфраструктуры центра, информационной безопасности, простоту администрирования и удобство работы сотрудников. На базе решений компании Cisco Systems развернута единая информационная сеть передачи данных, включающая беспроводную составляющую. Кроме того, в дилерском центре развернута система унифицированных коммуникаций на базе Cisco BE6000, включающая возможности IP-телефонии, обмена сообщениями, конференций, а также последующей интеграции в информационные системы BMW, такие как CRM.

За счет максимальной интеграции всех установленных систем на территории нового автоцентра BMW создано единое коммуникационное пространство. Компания «Акцент» также осуществила поставку компьютерного оборудования, печатной техники, периферийного оборудования и оргтехники.

По завершению проекта компания «Премьер Авто» заключила комплексный договор с компанией «Акцент» на обслуживания всех внедренных систем, предусматривающий ограниченное время реакции и постоянное нахождение технических специалистов компании-интегратора на территории автоцентра. Компания «Акцент» предоставила трехлетнюю гарантию на все установленные инженерные и ИТ-системы.

Исполнительный директор ООО «Премьер Авто», Виктор Владимирович Солодкий:

«При выборе подрядчика мы руководствовались компетенциями и тем, насколько правильно и комплексно компания подходит к поставленным задачам. Собственная инициатива руководства системного интегратора об ознакомительных поездках по уже построенным центрам, знакомство с представителями BMW и системный подход к решению задач определил наш выбор исполнителя. Уверены, что не ошиблись. Все внедренные системы соответствуют нашим ожиданиям качества и функциональных возможностей, а главное — требованиям автопроизводителя. По мнению приемной комиссии, реализация ИТ-инфраструктуры в дилерском центре BMW во Владивостоке лучшая из тех, что им доводилось видеть в открывающихся центрах в других регионах России»

Генеральный директор ООО «Акцент», Александр Вознесенский:

«Успешная реализация этого проекта в очередной раз подтвердила способность компании „Акцент“ реализовывать сложные, многоплановые проекты с нуля и до стадии технического обслуживания сданных систем. Благодаря оперативному и правильному взаимодействию, быстрой реакции и своевременному выполнению договорных обязательств, работы проходили в отличной рабочей атмосфере и на высоком организационном уровне. Также хотелось бы отметить слаженную работу инженерной команды „Акцента“ под чутким руководством начальника ПТО Хазова Александра Николаевича. Без тесного взаимодействия и слаженной работы которой достижение хорошего результата было бы сложным»

Источник: Пресс-служба компании «Акцент»