7 октября 2015 г.
ARCHOS, европейский производитель мобильных устройств и «умных» гаджетов, сообщает о финансовых результатах, достигнутых в третьем квартале 2015 года.
Выручка в 3 квартале 2015 в сравнении с 3 кварталом 2014
Неаудированная выручка, млн евро |
3 кв. 2015 |
3 кв. 2014 |
Изменение, млн евро |
Изменение, %% |
Европа |
24,7 |
19,7 |
5,0 |
25% |
Остальной мир |
8,5 |
5,3 |
3,2 |
60% |
Компания Logic Instrument |
1,5 |
1,7 |
-0,2 |
-12% |
Всего |
34,7 |
26,7 |
8,0 |
30% |
Показатель выручки демонстрирует существенный рост: в сравнении с тем же периодом 2014 года он повысился на 30%. Рост зафиксирован во всех сегментах и во всех регионах, значительнее всего в Европе.
Выручка с начала года по сентябрь 2015 в сравнении с 2014
За первые 9 месяцев 2015 года выручка достигла 103,8 млн евро, что на 24% выше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Неаудированная выручка, млн евро |
Янв.-сент. 2015 |
Янв.-сент. 2014 |
Изменение, млн евро |
Изменение, %% |
Европа |
72,0 |
59,0 |
13,8 |
22% |
Остальной мир |
26,0 |
20,2 |
5,0 |
29% |
Компания Logic Instrument* |
5,8 |
4,8 |
1,0 |
22% |
Всего |
103,8 |
84,0 |
19,8 |
24% |
* Учтена выручка Logic Instrument c 23.01.2014, с момента начала инвестирования ARCHOS
Основными драйверами роста стали:
· Сбалансированная ассортиментная политика
ARCHOS вошла в десятку крупнейших поставщиков планшетов в мире, в настоящий момент целью компании стало попадание в топ-5. Достигнутые результаты позволили инвестировать в новые разработки, особенно на рынке смартфонов. Широта модельного ряда, качественные технологические решения и эффективная ценовая политика позволяют смартфонам ARCHOS значительно быстрее повторить успех планшетного направления. Обилие на рынке азиатских брендов с невысоким уровнем качества открывает огромные возможности для развития европейской торговой марки со ставкой на сочетание надежности, высоких технологий и умеренной цены — такие продукты востребованы при любой экономической ситуации.
· Ускорение роста в Европе
Войдя в топ-10 поставщиков смартфонов в Европе, компания ARCHOS смогла стать ключевым игроком сегмента SIM-free (аппаратов, не привязанных к поставщику сотовой связи). Выпуск смартфонов линейки ARCHOS Diamond усилил возможности дальнейшего роста за счет применения инновационных технологий.
· Подтвержденные результаты на новых рынках
Группа компаний успешно наращивает присутствие за пределами Европы. По данным GfK, в третьем квартале ARCHOS достигла четвертого места среди самых продаваемых марок планшетов в Египте. Для того, чтобы развивать этот успех, компания подписала несколько крупных контрактов с дистрибьюторами: Novaphone (Алжир), PSD (Вьетнам), Al Haddad (Саудовская Аравия), Redington (Нигерия) и Gasei (Аргентина).
· Новый импульс на рынке планшетов и рост продаж профессиональных решений
Появление в ассортименте LTE-планшетов и устройств «2-в-1», а также развитие мобильных технологий для сегмента B2B позволяют ARCHOS найти новые ресурсы для роста.
Перспективы
ARCHOS расширяет присутствие сразу в нескольких товарных категориях. Сегодня анонсирован PicoWAN — первая радиочастотная сеть дальнего действия с низким энергопотреблением. Сеть PicoWAN будет глобальной, безграничной и доступной по очень низкой цене для подключения. Таким образом, группа компаний демонстрирует способность обновлять ядро своей технологической инфраструктуры.
После трех кварталов стабильного роста (+17% в первом квартале, +25% во втором и +30% в третьем квартале 2015) можно уверенно говорить о том, что общий показатель прироста бизнеса по итогам 2015 года будет выше 20% по сравнению с 2014 годом.
Рост маржи в бизнесе ARCHOS будет обусловлен сочетанием продуманной ассортиментной матрицы, эффективного управления цепочкой добавленной стоимости и благоприятного курса евро — выше 1,10 к доллару США.
Сегодня стратегия ARCHOS сочетает вхождение на быстрорастущие рынки с укреплением позиций в Европе. Трехлетний стратегический план ARCHOS предполагает сохранение двузначных темпов роста, которые позволят поддержать прибыльность группы в долгосрочной перспективе.
Источник: Пресс-служба ARCHOS в России