8 октября 2015 г.
В «Норильском Никеле» успешно внедрили систему корпоративного телевидения: сеть из
Экраны осуществляют передачу разнообразного контента: новости компании, полезные советы для специалистов, обучающая информация, проекты «Норильского Никеля» и акции партнеров. Благодаря новой системе сотрудники узнают о жизни и достижениях своих коллег, о развитии компании и перспективных проектах, об актуальных событиях отрасли, а также о важных нововведениях края.
Технология Digital Signage позволяет транслировать как текстовую информацию в виде имиджевых идей компании, статистических данных о запущенных проектах и показателей отрасли, так и видео: интервью со специалистами, поздравительные обращения. Представлен полный комплект по расширению файлов: видео, статическое изображение, flash.
Ранее в компании использовались информационные доски, сайт и почта, которые не позволяли оперативно обновлять данные, да и сотрудники не всегда обращали внимание на объявления. Теперь размещать актуальную информацию легко: обслуживанием комплекса занимается всего один специалист из службы внутрикорпоративных коммуникаций компании.
Сеть информационных носителей работает на Российском программном обеспечении «СДБ Комплекс», использует ресурсы корпоративной сети передачи данных и функционирует круглосуточно, можно настроить расписание трансляции. Сбоев по программной части не было. Заметность информации увеличилась в разы: экраны наглядно демонстрируют контент, он стал доступен и привлекателен благодаря мультимедийным технологиям.
Специалисты «Норильского Никеля» отметили несколько ключевых преимуществ Digital Signage: оперативность информации, возможность демонстрации красочного мультимедийного контента, гибкая система планирования вещания и сообщения по ошибкам или неработоспособности какой-либо точки. Недостатки технологии обнаружены не были: с каждой новой версией расширяются функции, программа развивается, растет корпоративная сеть вещания.
В будущем компания планирует расширить сеть информационных экранов в Заполярном филиале для поддержания внутреннего и внешнего имиджа компании, а также повышения статуса «Норильского Никеля» как работодателя и партнера.
Источник: Пресс-служба компании IndoorTV Service