16 октября 2015 г.

Сеть магазинов «Республика» и компания MOYO объявили о начале сотрудничества и старте продаж инновационного продукта «ТВ с интеллектом» в магазинах сети.

Это первый продукт такого рода в истории «Республики». В ассортименте сети представлена кинопродукция на DVD носителях, устройства для воспроизведения и прослушивания музыки, фитнес-трекеры, игровые консоли, но устройство для доступа к ТВ-контенту и онлайн-кинотеатрам появляется впервые.

«Мы очень ответственно подходим к выбору поставщиков, — комментирует Андрей Мозговой, Руководитель отдела развития бизнеса, внешних коммуникаций и спецпроектов „Республики“. — Проектом MOYO мы заинтересовались сразу, с самой первой встречи с будущими партнерами. Концепт нашего магазина говорит сам за себя. Мы не продаем банальные вещи, которые можно купить везде. Мы продаем дизайн, инновации, удобство, впечатления и главное — свежие эмоции. MOYO попадает под все эти определения и ориентируется на потребности конкретного пользователя, что соответствует современному тренду рынка. И мы хотим, чтобы наши покупатели увидели этот уникальный продукт первыми».

В свою очередь MOYO — по сути первая телеком-компания, которая задействовала такую нестандартную схему дистрибуции, и пошла в «casual» ритейл. «Мы не ещё одна „железка“ около вашего телевизора. Мы посмотрели на потребности пользователя, посмотрели на телевизор и предложили нечто большее, чем просто сотни каналов. И именно в „Республике“, на наш взгляд, больше всего покупателей, которых можно отнести к категории новаторов. Тех, кто действительно оценит преимущества персонального подхода, реализованного в MOYO», — говорит Андрей Холодный, Генеральный директор MOYO.

В 10 магазинах сети «Республика» в Москве размещены демо-стойки, где можно посмотреть и приобрести MOYO.

Источник: Пресс-служба компании MOYO