27 октября 2015 г.

Увеличить
Количество проданных ноутбуков по вендорам, Q3/2015. Источник: CONTEXT
Увеличить
Количество проданных ноутбуков по ценовым сегментам, Q3/2015. Источник: CONTEXT
Увеличить
Количество проданных ноутбуков по диагонали экрана, Q3/2015. Источник: CONTEXT

Компания CONTEXT подвела итоги III квартала 2015 г. на российском рынке ноутбуков. По ее данным, всего было продано около 820 тыс. устройств.

По итогам трех месяцев лидерами по объему продаж в шт. стали компании Lenovo (250 863 шт.) и ASUS (250 241 шт.). В топ-4 вошли также Acer (174 055 шт.) и HP (91 655 шт.). На долю этой четверки, судя по данным CONTEXT, приходятся 93,5% всех проданных в России в III квартале 2015 г. ноутбуков.

Более двух третей проданных ноутбуков — с диагональю 15,6 дюймов. Наиболее популярная ценовая категория — от 150 до 400 долл., на нее также пришлись более двух третей объемов продаж.

Напомним, что компания CONTEXT использует в своих расчетах данные по продажам через дистрибьюторский канал, т.е. исключительно по отгрузкам продукции дистрибьюторами дилерам.

Источник: CONTEXT