29 октября 2015 г.
Компания SAP и торговая сеть Юлмарт подписали меморандум о сотрудничестве в рамках прошедшего во Франкфурте 23 октября SAP SME Summit 2015. Юлмарт планирует создание e-commerce платформы на основе SAP Hybris, которая позволит не только вывести бизнес компании на новый уровень, но и также открыть новые возможности для рынка российского ретейла.
Компания Юлмарт начала использование решений SAP более 5 лет назад и, по оценке руководства компании, правильный выбор технологий способствовал высокой динамике роста бизнеса интернет-ретейлера, помогая удерживать стандарты качества и скорости клиентского сервиса. Партнерство компаний затрагивает сразу несколько ключевых бизнес-процессов: от расширения ассортимента электронной витрины ulmart.ru до проектов развития регионального присутствия компании.
Точное понимание спроса и эффективная организация поставок позволяют Юлмарту достичь своей цели: от поступления заказа в систему до выдачи клиенту проходит в среднем 7 минут, а на основном городском складе всегда есть не менее 15 000 наименований товаров — от памперсов до садовой техники. В 2012 году компания модернизировала контакт-центр, переведя его на платформу SAP BCM, и получила дополнительный прирост клиентской базы на 5000 пользователей в месяц благодаря решению проблемы потерь звонков.
Используя накопленный опыт и динамично развивающуюся собственную цепочку поставок, Юлмарт переходит на новый уровень — преобразование в интегрированную электронную торговую площадку. Уже сегодня реализована торговля товарами со складов поставщиков. В планах — подключать внешних поставщиков напрямую к WEB-платформе компании с помощью решения SAP Hybris, которое позволит максимально быстро и эффективно реагировать на рост бизнеса и изменчивость рынка.
Процесс управления логистической сетью для всех форматов бизнеса Юлмарта, включая планирование ассортимента в моделях e-commerce и marketplace, также будет осуществляться на технологиях SAP.
В Юлмарте также планируется построить внутренний Центр Компетенций SAP, организовать процедуру управления ландшафтами систем и выпуск релизов, для развития и поддержки существующих решений, используемых в компании.
«Менее, чем за 7 лет наша компания прошла путь от небольшого интернет-магазина, специализирующегося на продаже компьютерной техники, до многофункциональной торговой интернет-площадки федерального масштаба, показав
Президент SAP SE в регионе Центральная и Восточная Европа Штефан Хохбауэр, отметил: «Сегмент e-сommerce — важнейшая зона роста для ретейл-компаний. По прогнозам фирмы eMarketer, занимающейся исследованиями рынка, объем онлайн-покупок к 2019 году вырастет более чем в два раза — до 3,5 трлн долларов, т.е. до 12,4% от мировых розничных продаж. Передовые практики и опыт SAP в области внедрения цифровых технологий для бизнеса будут способствовать успеху e-сommerce платформы Юлмарта».
Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ, подчеркнул: «Согласно опросу, проведенному SAP совместно с Circle Research, 87% респондентов СМБ-сектора считают, что амбициозных целей в развитии бизнеса можно достигнуть только с помощью технологий. И сегодня Юлмарт — основной претендент на роль самой эффективной компании в сфере электронной коммерции, и компания готова тиражировать свой успех, разрабатывая совместно с SAP платформу, доступную всем участникам рынка».
Источник: Пресс-служба компании SAP