10 ноября 2015 г.
Филиал Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Психиатрической клинической больницы № 1 им. Н.А. Алексеева Департамента здравоохранения города Москвы «Психоневрологический диспансер № 1» модернизировал системы связи.
Психоневрологический диспансер № 1 — одно из старейших медицинских учреждений Москвы. С 2012 года ПНД № 1 является филиалом Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Психиатрической клинической больницы № 1 им. Н.А. Алексеева Департамента здравоохранения города Москвы. В 2015 году ПКБ № 1 им. Н.А. Алексеева организовала аукцион для определения подрядчика на выполнение работ по инсталляции IP-телефонии для нужд Психоневрологического диспансера № 1.
Согласно требованиям государственного контракта было необходимо инсталлировать, настроить и ввести в эксплуатацию IP-АТС. Особым пунктом следовало требование, согласно которому все работы должны были проводиться в условиях действующего предприятия, без остановки лечебного процесса и приема пациентов. По результатам проведенного аукциона подрядчиком стал системный интегратор «ЛанКей», предложивший оптимальное решение, отвечающее целям и задачам проекта, а также обладающий необходимым профессиональным опытом и кадровыми ресурсами.
В рамках выполнения своих обязательств по государственному контракту «ЛанКей» осуществил развертывание локальной распределенной телефонной сети на базе IP-АТС Panasonic в Психоневрологическом диспансере № 1. Следующим этапом была реализована интеграция между IP-АТС в ПНД № 1 и головной станцией, установленной на территории ПКБ № 1 им. Н.А. Алексеева. Эти мероприятия позволили объединить обе системы связи в двух медицинских учреждениях в единое коммуникационное пространство, что существенно повысило скорость и качество работы с пациентами.
Модернизация систем связи была выполнена с учетом возможности дальнейшего масштабирования и способности к расширению телефонной сети не только оборудованием производства Panasonic, но и совместимыми с ней телефонами других производителей. Также для удобства пациентов и персонала реализована функция автосекретаря и голосовой почты. Все работы по проекту были выполнены строго в срок, регламентированный государственным контрактом. Инсталляция систем связи происходила в будние дни, не нарушая рабочего режима медицинских учреждений и не мешая лечебно-профилактическим процессам.
Источник: Пресс-служба «ЛанКей»