12 ноября 2015 г.
Mango Office (ООО «Манго Телеком») объявляет об открытии своего первого представительства в Западной Европе — в октябре начал работать офис компании в Германии. Согласно планам Mango Office, на операционную окупаемость представительство выйдет в 2018 году, на полную — в 2020 году.
Открытие офиса в Берлине знаменует начало нового этапа в развитии Mango Office. Используя центральный узел связи во Франкфурте-на-Майне, компания сможет масштабировать свой бизнес на всей территории Евросоюза. Mango Office в первую очередь сосредоточит свое внимание на странах DACH, куда помимо Германии входит Швейцария и Австрия.
Рынок облачных сервисов в Германии
В Германии отлично развит рынок облачных сервисов. Согласно данным Odin, облачного подразделения Parallels, темпы его роста составляют 22%, что на 10% ниже российского. Это связано с тем, что рынки стран Западной Европы являются более зрелыми. Так, размеры рынков Германии и Франции примерно в 2,2 раза превышают российский. Тем не менее, структура потребления облачных сервисов предприятиями среднего и малого бизнеса в этих странах мало отличается от России: на аренду инфраструктуры и бизнес-приложений приходится
Так же, как и в России, продукт Mango Office рассчитан преимущественно на предприятия среднего и малого бизнеса. Прежде всего, это компании из сферы услуг, розничной торговли, электронной коммерции, медицины, ресторанного и туристического бизнеса и других сфер, где важное значение имеют коммуникации с клиентами по телефону.
Представительство и инфраструктура Mango Office
Для предоставления сервисов на территории Германии во Франкфурте-на-Майне построен узел связи и необходимая ИТ-инфраструктура, которые создавались с прицелом на обеспечение отказоустойчивости сервисов и эластичности по отношению к нагрузке. В ее состав входят кластеры серверов в центре обработки данных класса Tier 3, а также зарезервированные каналы доступа к сети Интернет и стыки с операторами телефонной связи. Инженеры Mango Office с помощью систем мониторинга ведут круглосуточное наблюдение за состоянием оборудования и каналами связи.
Представительство компании находится в центре Берлина, у Бранденбургских ворот. В состав команды Mango Office в Берлине входят специалисты по продажам и обслуживанию клиентов, а также инженеры первой линии технической поддержки. За счет передачи части функционала сотрудникам московского офиса удалось добиться небольшого по численности штата — до десяти человек. В филиале компании в Берлине будут работать немецкие специалисты со знанием языка и пониманием специфика продаж и клиентского обслуживания на локальном рынке. Сотрудники, выполняющие поддерживающие функции бизнеса, например, второй уровень технической поддержки, располагаются в Москве.
«Мы рады тому, что сможем обеспечивать предприятия в Германии своими облачными сервисами, которые представляют собой надежную платформу для развития бизнеса и продемонстрировали высокую эффективность на российском рынке. Выход на зарубежный рынок — серьезный шаг для любой компании. Мы накопили колоссальный опыт масштабирования бизнеса — за последние несколько лет были открыты 19 наших филиалов по всей стране, от Санкт-Петербурга до Владивостока. Поэтому процедура выхода Mango Office на рынки новых регионов хорошо отработана. Кроме того, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, Mango Office продолжает уверенно лидировать на отечественном рынке облачных бизнес-приложений. Одной из причин, безусловно, является сильная технологическая экспертиза и непрерывное качественное улучшение продукта. Эти факторы позволяют нам уверенно выходить на зарубежный рынок и высоко оценивать свои шансы на занятие лидирующей позиции в Германии», — отметил генеральный директор Mango Office Дмитрий Бызов.
Подготовка к выходу Mango Office на европейский рынок облачных сервисов осуществлялась в том числе за счет инвестиций Intel Capital, глобального фонда по инвестициям, слияниям и приобретениям корпорации Intel. Mango Office получил инвестиционную поддержку со стороны Intel Capital в начале 2014 года.
Источник: Пресс-служба Mango Office