23 ноября 2015 г.
«Северсталь» — одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний — внедрила комплексное решение для повышения уровня контроля качества выполнения работ по ремонту и обслуживанию производственных активов с помощью мобильных компьютеров Zebra Technologies (NASDAQ: ZBRA) MC75HF и TC 70 Symbol. В настоящее время проект охватывает 3000 пользователей на предприятиях «Северстали» в Череповце, Санкт-Петербурге и Балаково.
«Северстали» требовалось сократить время работы технических специалистов промышленных предприятий компании, а также существенно повысить эффективность мониторинга неисправностей и скорость их устранения. Мобильные компьютеры Zebra корпоративного класса, предназначенные для работы на промышленных объектах, отвечали уровню производительности и надежности оборудования, необходимого «Северстали». После успешного завершения пилотного этапа с использованием 50 мобильных компьютеров MC75HF, простои оборудования по вине некачественного техобслуживания сократились в несколько раз, а частота обнаружения дефектов на ранней стадии увеличилась на порядок. В результате было принято решение о дальнейшем масштабировании проекта, в рамках которого свыше 1000 устройств TC70 были введены в действие.
В результате сократилась доля вспомогательного времени, затрачиваемого на работу в ИТ-системах, повысилась исполнительская дисциплина, проведена оптимизация документооборота и повышено качество данных, необходимых для анализа эффективности технического обслуживания и ремонтов при общем росте их объема.
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ
· Проект был интегрирован компанией SAP, которая разработала всеобъемлющее решение, сочетающее специализированное ПО по управлению ремонтом и техническим обслуживанием и аппаратную платформу, представленную мобильными компьютерами MC75 HF Zebra и TC70 Zebra.
· Компьютеры MC75 HF и TC70 соответствуют высоким требованиям, предъявляемым к мобильным терминалам, которые применяются в производственных процессах компании «Северсталь» — они функционируют в широком температурном диапазоне (от −20 до 50 °С), имеют герметичный корпус, обладают высокой ударопрочностью и выдерживают многократные падения.
· Используя технологию Zebra, техник сканирует метки радиочастотной идентификации (RFID) и получает задание, переданное в автоматическом режиме прямо на экран устройства. По завершении ремонта техник отправляет отчет о выполненной работе, используя приложение SAP Work Manager, установленное на его мобильном компьютере.
· Защищенные мобильные компьютеры Zebra предназначены для выполнения сервисных и ремонтных работ: от момента получения задачи техником до контроля статуса выполнения работ, включая сбор и передачу показаний, необходимых для оценки уровня надежности оборудования.
· Завершение тиража проекта ожидается в четвертом квартале 2015 года.
Павел Смирнов, старший менеджер компании «Северсталь»: «Благодаря внедрению решений Zebra мы получили доступ к последним технологиям в области управления данными об активах и смогли увеличить продуктивность бизнес-процессов, связанных с техническим сервисом. Проект позволил существенно автоматизировать планирование, распределение и контроль работ по обслуживанию и ремонту оборудования, обеспечив эффективную реализацию стратегии бизнеса в области мобильных ремонтов и повышения надежности оборудования».
Бхаскар Багчи, глава представительства Zebra Technologies в России, отделение развития бизнеса: «Внедрение мобильных решений на промышленных предприятиях помогает обеспечить бесперебойность технологических процессов и открывает новые возможности в обработке данных о состоянии производственного оборудования. Устройства Zebra, отвечающие самым современным индустриальным стандартам, позволяют существенно повысить эффективность проведения ремонтных работ и оперативно решать вопросы, связанные с текущим обслуживанием производственных активов».
Источник: Пресс-служба компании Zebra Technologies