2 декабря 2015 г.
Группа компаний «О’КЕЙ» (O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY)), одна из лидирующих российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявляет о начале комплексной реорганизации ИТ-инфраструктуры, направленной на оптимизацию бизнес-процессов и выход на качественно новый уровень управления бизнесом. Партнером «О’КЕЙ» в рамках проекта выступит ГК «КОРУС Консалтинг».
Масштабная трансформация затронет все ключевые информационные системы, такие, как управление информационной базой и рекламными кампаниями, кластеризация магазинов, ассортиментное, категорийное и финансовое планирование, ценообразование, управление полочным пространством и закупками, взаиморасчеты с поставщиками, прогноз продаж.
В качестве партнера, который будет модернизировать ИТ-среду в течение трех лет, ГК «О’КЕЙ» выбрал «КОРУС Консалтинг», системного интегратора, обладающего не только многолетним обширным опытом и экспертизой в области автоматизации розничной торговли, но и предложившего лучшее сочетание ИТ-решений от лидеров рынка.
«О’КЕЙ» сотрудничает с «КОРУС Консалтинг» с 2002 года, планомерно реализуя стратегию, нацеленную на достижение лидерских позиций на рынке продуктового ритейла России. Будучи одним из пионеров в развитии формата продуктовых гипермаркетов в стране, «О’КЕЙ» с самого начала корректно спроектировал ключевые бизнес-процессы, что позволило ему быстро расширить свое присутствие на рынке. Компания всегда уделял повышенное внимание созданию ИТ-платформы, которая позволила бизнесу активно развиваться, обрабатывать огромные массивы данных и предоставлять необходимые инструменты для принятия управленческих решений.
«Бизнес-стратегия нашей сети направлена на активное развитие и организацию максимально эффективного взаимодействия с нашими покупателями. — отметил директор IT-департамента ГК „О’КЕЙ“ Николай Затравин. — Сегодня мы внедряем самые передовые технологические решения для ритейла, создавая базу, на которую сможем уверенно опираться. Проект трансформации ИТ-среды позволит нам сделать значительный шаг вперед. За годы сотрудничества мы убедились, что „КОРУС Консалтинг“ не только располагает серьезной экспертной командой в области высокотехнологичных решений для ритейла, но и является ответственным партнером, на которого можно положиться».
Экспертная группа «КОРУС Консалтинг» рекомендовала оставить в качестве ядра будущей ИТ-инфраструктуры платформу Microsoft Dynamics AX, которая обладает отраслевой функциональностью и позволяет полностью автоматизировать все ключевые бизнес-процессы в ритейле. Было также предложено использовать инновационную платформу Oracle RPAS — комплексное и интегрированное отраслевое решение, которое позволяет управлять процессами товарно-финансового и ассортиментного планирования, прогнозирования спроса и расширенного ценообразования.
«Для „КОРУС Консалтинг“ компания „О’КЕЙ“ всегда являлась стратегическим клиентом, и для нас большая честь продолжить сотрудничество в рамках такого масштабного проекта. — подчеркнул генеральный директор ГК „КОРУС Консалтинг“ Александр Рахманов. — За последние годы мы существенно углубили экспертизу в этой области и значительно расширили портфель решений для ритейла, реализовав к 2015 году более 200 проектов в этой отрасли. Понимая всю меру ответственности, мы уверены, что в тесной интеграции с командой „О’КЕЙ“ мы имеем все возможности реализовать этот проект».
Поэтапный подход к их внедрению позволит получить первые результаты от использования новых информационных систем уже в течение полугода с начала проекта. В рамках первой очереди будут вестись работы по развитию основной информационной системы, которая станет ядром для совершенствования всей дальнейшей ИТ-инфраструктуры и будет переведена с версии Microsoft Dynamics AX 4.0 на версию AX 2012 R3. Также будет введена в эксплуатацию система пополнения, распределения и ценообразования на базе Oracle RPAS.
Источник: Пресс-релиз ГК «КОРУС Консалтинг»