4 декабря 2015 г.
Компания «КрастКом» получила статус Support Provider Partner по продуктам IBM Cognos. В России данной авторизацией обладают всего 12 компаний.Новый статус обеспечивает заказчикам «КрастКома» дополнительные гарантии высокого качества услуг по поддержке решений на базе IBM Cognos. Это и персональное обслуживание с привлечением одного или нескольких выделенных сервисных специалистов, и возможность визита на территорию заказчика для решения сложных проблем, и расширенная поддержка с максимальным набором сервисных опций.
Компания со статусом IBM Support Provider Partner должна не только обладать штатом сертифицированных специалистов по технической поддержке, но и отвечать критериям вендора по уровню организации сервисных процессов. Это означает наличие современной системы приема заявок, отслеживания их статуса, контроля ключевых показателей эффективности обслуживания. Статус подтверждает компетенции специалистов компании по решению сложных технических проблем администрирования, апгрейда и миграции не только в обслуживаемой системе, но и на стыке с инфраструктурой заказчика, базами данных, интегрированными приложениями, порталами.
На сегодняшний день эксперты компании «КрастКом» обладают более чем 40 сертификатами, имеют уникальный опыт реализации и поддержки решений на IBM Cognos у таких лидеров рынка, как «Кимберли Кларк», Ингосстрах, «ИФД Капитал» и др. Их портфолио включает в себя создание систем бизнес-аналитики, комплексных решений для финансовой консолидации, бюджетирования и учета.
Сергей Погребисский, руководитель направления программных решений «КрастКома»: «Статус IBM Support Provider Partner обеспечивает нашим экспертам доступ к обширной базе знаний IBM, а также возможность использования продуктов IBM в целях R&D (научно-исследовательские разработки). Мы уверены, что это позволит компании ещё больше развить свой сервис, чтобы воплощать в жизнь самые амбициозные проекты для наших заказчиков».Источник: Пресс-служба компании «КрастКом»