11 января 2016 г.

6 января 2016 г. компания Apple объявила о том, что покупатели со всего мира позволили этому праздничному сезону стать крупнейшим в истории App Store, установив новые рекорды на рождественской и новогодней неделях.

За две недели накануне 3 января пользователи потратили свыше 1,1 млрд долларов на приложения и встроенные в них покупки, установив сразу два недельных рекорда подряд по объёму трафика и объёму покупок. 1 января 2016 года стал рекордным днём в истории App Store, когда покупатели потратили более 144 млн долларов. Таким образом был побит рекорд, установленный всего за неделю до этого, в Рождество.

«Этот праздничный сезон в App Store войдёт в книги рекордов. Мы очень рады, что наши пользователи загрузили и попробовали так много невероятных приложений для iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и Apple TV, потратив более 20 млрд долларов в App Store только за последний год, — сказал Филип Шиллер, старший вице-президент Apple по продуктовому маркетингу. — Мы благодарны всем разработчикам, которые создали для наших покупателей самые передовые и увлекательные приложения в мире. И мы с нетерпением ждём новых достижений в 2016 году».

С 2008 года магазин App Store принёс разработчикам около 40 млрд долларов, причём более трети этой суммы пришлось только на последний год.

Во многом благодаря успеху App Store компания Apple создала и поддерживает уже более 1,9 млн рабочих мест, и это только в США. Около трёх четвертей этих рабочих мест — более 1,4 млн — принадлежат разработчикам приложений, системным программистам и предпринимателям, создающим приложения для iOS, а также специалистам смежных областей, прямо или косвенно связанных с приложениями.*

Ранее компания Apple сообщала, что индустрия приложений для iOS позволила создать 1,2 млн рабочих мест в Европе и 1,4 млн в Китае.

Самые популярные категории приложений в App Store для всех продуктов Apple — это игры, социальные сети и развлечения. В этом году покупатели чаще всего играли в Minecraft: Pocket Edition, Trivia Crack и Heads Up!, общались с друзьями и близкими через Facebook Messenger, WeChat и Snapchat. Лидерами продаж в этом году стали игры и приложения со встроенной подпиской, в том числе Clash of Clans, Monster Strike, Game of War — Fire Age и Fantasy Westward Journey, а также Netflix, Hulu и Match.

Выпуск совершенно новых Apple TV и Apple Watch открыл дорогу для уникальных новых типов приложений, которые меняют взаимодействие с контентом на телевизоре и мгновенно показывают полезную информацию на самом персональном устройстве от Apple. С момента выпуска в октябре самыми популярными приложениями для новой Apple TV стали Rayman Adventures, Beat Sports и HBO NOW. Чарты приложений для Apple Watch возглавили приложения для фитнеса, такие как Nike+ Running и Lifesum, а также iTranslate и Citymapper для путешествий.

*Оценка количества новых рабочих мест основана на исследовании Dr. Michael Mandel, Progressive Policy Institute, под названием App Economy Jobs in the United States, от 6 января 2016 г.

Источник: Пресс-служба компании Apple Inc.