22 января 2016 г.
Второе ежегодное голосование Diamond Awards на DISTREE EMEA. Партнеры в канале оценят бренды по силе стратегии сбыта и продуктового портфеля.
На DISTREE EMEA 2016, которая состоится в Монако
Александра Синсон (Alexandra Sinson), Event Director конференции DISTREE EMEA, говорит: «У одних брендов изумительные продукты, у других — превосходные модели сбыта. DISTREE Diamond Awards призваны отметить бренды, которые успешно сочетают оба этих компонента в рамках своей общей стратегии».
В ходе конференции сотни крупнейших дистрибьюторов, ритейлеров и интернет-продавцов региона имеют возможность оценить экспонентов по ряду критериев, включая продуктовый портфель, планы развития продуктов, программу партнерства с каналом, потенциал бизнеса, стратегии сбыта и качество деловых совещаний и взаимодействия. DISTREE Diamond Awards в EMEA охватывают 22 категории:
- Аудиопродукты
- Аксессуары для смартфонов и планшетов
- Бизнес-решения
- Мобильные телефоны
- Защитные чехлы, крышки и сумки
- Самый широкий ассортимент продуктов
- Комплектующие
- Самые большие достижения
- Дроны и роботы
- ПК-периферия и аксессуары
- Новатор рынка
- ПК, планшеты и ридеры
- Продукты для геймеров и аксессуары
- Системы питания и зарядные устройства
- Наушники
- Решения для «умного дома»
- Домашние развлекательные системы и бытовые устройства
- ПО и приложения
- Домашние сети
- Устройства хранения и флэш-память
- Принтеры и МФУ
- Носимые устройства
«Все бренды, работающие в этих категориях, которые желают построить, расширить свой канал потребительских продаж в EMEA или придать ему ускорение, приглашены к участию в голосовании DISTREE Diamond Awards 2016 года, — говорит Синсон. — Лауреаты наград DISTREE Diamond Awards — это бренды, имеющие подлинно взаимовыгодное деловое предложение — продукты, которые будут продаваться, и модель партнерства с каналом, которая будет работать».
DISTREE Diamond Awards имеют целью выделить компании, имеющие неотразимую общую стратегию. Выбираемые исключительно партнерами в канале, DISTREE Diamond Awards — это знак качества стратегии сбыта и продуктового портфеля брендов, ставших лауреатами. Победитель в каждой категории определяется голосованием, в котором примут участие сотни партнеров в канале во время DISTREE EMEA.
Все экспоненты на DISTREE EMEA имеют возможность продемонстрировать свой портфель продуктов на выделенных стендах и заранее запланировать личные встречи с руководителями высшего звена и директорами по закупкам самых влиятельных в регионе дистрибьюторов, ритейлеров и интернет-продавцов потребительской технологии. Сотни ИТ-брендов — от вендоров первого эшелона до стартапов — будут представлены в Монако в феврале.
DISTREE EMEA расширила свои выставочные площади, перенеся конференцию в здание Grimaldi Forum в 2015 году. Это дало возможность принять на конференции большее число экспонентов, делегатов и представителей отраслевых изданий.
Источник: Пресс-служба компании DISTREE Events