22 января 2016 г.
Стартапы-участники получат право на углублённый анализ от рейтингового агентства Early Metrics. Оно предоставляет независимый и объективный анализ потенциала новых компаний в виде действенных отчетовDISTREE EMEA (Париж, Монако) объявила о партнерстве с рейтинговым агентством оценки стартапов Early Metrics (www.earlymetrics.com). Этот альянс между двумя организациями даст стартапам и компаниям на ранней стадии становления в сфере потребительских технологий доступ к профессиональному анализу их бизнеса. DISTREE EMEA, крупнейший в регионе независимый форум канала потребительской технологии, пройдет в Монако с 24 по 27 февраля 2016 г.
Александра Синсон (Alexandra Sinson), Event Director конференции DISTREE EMEA, говорит: «Жизненный цикл продуктов в сфере потребительских технологий всё более ускоряется. Путь от стартапа до „обязательного к применению“ продукта может быть быстрым благодаря краудфандингу и новым моделям канала, ускоряющим этот процесс. DISTREE EMEA — это путь входа для стартапов оборудования, стремящихся проникнуть в регион. Партнерство с Early Metrics — еще одна ценная возможность для экспонентов, которые решат воспользоваться этой услугой».
Все участвующие стартапы и начинающие бренды на DISTREE EMEA будут иметь возможность подать заявку на углублённый анализ, который проведет Early Metrics. Будут выбраны максимум 12 компаний из числа подавших заявку. Процесс анализа проводится экспертами в виде серии углублённых бесед с руководителями высшего звена компаний. Результатом является полный отчет, дающий независимый и объективный анализ сильных и слабых сторон каждой компании.
Отчеты, выдаваемые агентством Early Metrics, используются также инвесторами, венчурными капиталистами и ведущими компаниями, стремящимися выявить новые возможности на арене стартапов оборудования. Анализ каждой компании — это частная информация, которая предоставляется потенциальным инвесторам и третьим сторонам только с разрешения данного стартапа.
Себастьен Пайе (Sėbastien Paillet), учредитель фирмы Early Metrics, сказал: «Мы рады партнерству с DISTREE EMEA 2016. Завтра сотрудничество со стартапами станет „обязательным требованием“ для глобальных компаний, которым нужно будет найти новые пути инновации».
«Этот форум будет возможностью продвинуть лучшие новаторские стартапы отрасли, обеспечив им больший уровень заметности. Он будет также возможностью повысить уровень заметности нашего спектра решений среди потенциальных инвесторов и заинтересованных сторон, чтобы помочь им выявить лучшие стартапы завтрашнего дня и сотрудничать с ними», — добавил Пайе.
Более 150 брендов потребительской технологии намерены принять участие в DISTREE EMEA 2016, и аналитические услуги Early Metrics дадут глубокое видение для многих из участвующих стартапов. Early Metrics проведет также рабочий семинар во время DISTREE EMEA 2016, представив свою методологию и выгоды своих услуг открытых инноваций для ритейлеров.
Синсон добавила также: «DISTREE EMEA имеет достойную традицию — помогать новым брендам потребительской технологии оказать влияние в регионе и построить каналы сбыта. Благодаря такому партнерству с Early Metrics эти бренды имеют возможность воспользоваться ценной услугой, которая расширит долгосрочные перспективы их бизнеса во всем мире и также повысит их уровень заметности в мировом инвестиционном сообществе».
Источник: Пресс-служба компании DISTREE Events