29 января 2016 г.
200 рабочих мест автоматизировано в «СиТиАй» на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0».
«СиТиАй» и «Хомнет консалтинг» начали сотрудничество в рамках проекта замены существовавшей информационной системы управленческого учета («1С:Торговля 7.7») бухгалтерского учета («1С:УПП») в 2014 году. Руководство компании было не удовлетворено существующим состоянием информационных систем — конфликты и рассинхронизация данных и бизнес-процессов привели к дублированию информации, одни и те же данные, полученные из разных систем, различались, не было понимания, какая информация является достоверной, не все бизнес-процессы были автоматизированы.
Проанализировав данную проблему, «Хомнет консалтинг» предложил внедрить в качестве ключевой ERP—системы решение «1С:ERP Управление предприятием 2.0» на платформе «1С:Предприятие 8.3».
Проект внедрения подразумевал замену устаревшей информационной системы в части управленческого, бухгалтерского и налогового учета новой на базе технологической платформы «1С:Предприятие8.3» с построением необходимых интеграционных механизмов.
Критериями успеха при замене информационной системы являлись:
- Однократный ввод всей первичной и кадровой документации;
- Подсистема централизованного управления НСИ;
- Наличие автоматизированных инструментов для планирования доходов и расходов, движения денежных средств, инструментов для их контроля и план-фактного анализа;
- Обеспечение возможности сокращения времени подготовки бюджета в 2 раза (с трех до полутора месяцев);
- Обеспечение возможности сокращения сроков «закрытия» отчетного периода до 15 числа каждого месяца.
Основной бизнес-целью проекта по автоматизации являлось оперативное получение достоверной информации о деятельности компании для принятия управленческих решений и повышение эффективности работы конечных пользователей.
Результатом проекта стала автоматизация следующих блоков: Торговые операции, Прочие хозяйственные операции, Бухгалтерский Учет, Управление нормативно-справочной информацией.
Источник: Пресс-служба компании «Хомнет консалтинг»