3 февраля 2016 г.
Компания IBM (NYSE: IBM) объявила о подписании окончательного соглашения по приобретению Aperto — digital-агентства, головной офис которого находится в Берлине. После завершения сделки Aperto присоединится к подразделению IBM Interactive Experience (IBM iX) и усилит позиции IBM на крупнейшем рынке Европы.
Более 300 сотрудников Aperto продолжат работу со своими клиентами, в число которых входят компании Airbus Group, Volkswagen и Siemens.
IBM iX — это крупнейшее digital-агентство по версии Ad Age Agency Report — 2014 & 2015, которое предлагает заказчикам уникальный комплекс услуг в области разработки стратегии, аналитики и системной интеграции для создания масштабируемых цифровых, коммерческих, мобильных и носимых платформ, включая пользовательские приложения для Apple Watch. Консультанты из 25 международных дизайн-студий IBM совместно работают над созданием решений для таких заказчиков, как Nationwide, Jaguar’s Landrover, Citi и Wimbledon.
«IBM iX — мировой лидер в области разработки дизайна интерфейсов, которая становится ключевым элементом бизнес-стратегии, — говорит Пол Папас, руководитель IBM Interactive Experience. Мы рады объединить усилия с командой Aperto и вместе с нашими заказчиками формировать новое будущее бизнеса и цифровых инноваций в Германии и за ее пределами».
«Мы гордимся тем, что находимся в самом центре цифровых преобразований. По итогам 20 лет в отрасли, мы рады присоединиться к IBM iX, крупнейшему digital-агентству в мире, и вместе продолжать нашу работу, — прокомментировал Дирк Бадденсик, главный исполнительный директор Aperto. Помимо сотрудничества с талантливой командой iX, революционная деятельность IBM в области когнитивных вычислений, а также лидерство в сфере облачных и мобильных технологий и обработки данных, откроет в рамках этого соглашения множество новых возможностей для обеих команд и их клиентов».
По оценке IBM, ключевое место в бизнес-стратегиях занимает острая потребность в digital-экспертизе и навыках планирования и разработки дизайна. Ожидается, что спрос на разработку дизайна интерфейсов повысится, поскольку в любой отрасли заказчики стремятся обеспечить своих клиентов и сотрудников более удобным интерфейсом и объединить возможности когнитивных вычислений и аналитических платформ.
Aperto — это второе креативное digital-агентство, приобретенное IBM за последние дни. В прошлый четверг, 28 января 2016 г., IBM объявила о намерении купить расположенное в США агентство Resource/Ammirati. Новое соглашение демонстрирует растущий объем инвестиций в Германии. В декабре 2015 г. IBM открыла глобальную штаб-квартиру подразделения Watson Internet of Things (IoT) в Мюнхене.
Завершение сделки ожидается в первом квартале 2016 г. в установленном порядке с соблюдением всех требований применимого законодательства. Финансовые условия договора не разглашаются.
Источник: Пресс-служба компании IBM