18 февраля 2016 г.

«МегаФон» предоставил ведомству услуги мобильной связи, объединив в единую сеть 66 отделений управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области.

«МегаФон» предоставил новому корпоративному клиенту 547 сим-карт с подключением на тариф «Корпоративный стандарт» и со специальной услугой «Экспресс-набор (FMC)», объединившей в единую сеть мобильные и офисные телефоны с короткой нумерацией. Такая организация связи гарантирует региональному управлению Росреестра оперативную обработку всех входящих телефонных запросов — ни один звонок теперь не остаётся без ответа оператора службы благодаря эффективной переадресации вызовов. Кроме того, внедрение новых сервисов от «МегаФона» позволило ведомству отказаться от дополнительных расходов на персонал, который бы потребовался для обслуживания такого интенсивного информационного потока.

«Профиль потребления телеком-услуг в корпоративном сегменте за последний год заметно поменялся — нашим клиентам все чаще нужны комплексные решения для повышения эффективности. Причем это требование актуально как для госструктур, так и для бизнеса, — комментирует Алексей Барков, директор отделения „МегаФона“ по Ростовской области. — Эту тенденцию подтверждает и динамичный рост популярности VAS-услуг среди наших клиентов — по итогам 2015 г. рост потребления в этом сегменте в области составил порядка 15%. Особенно востребованы сервисы для оптимизации работы офисов, полезные для поддержания лояльности клиентов или сокращения затрат. Например, при использовании услуги „Экспресс-набор“ не нужно запоминать длинные номера, а лишь достаточно знать короткий внутренний номер сотрудника, чтобы с ним быстро связаться. Кроме того, этот сервис реально помогает снизить расходы на мобильную связь. Корпоративные клиенты все чаще выбирают такие умные решения для организации своих коммуникаций».

Источник: Пресс-служба Кавказского филиала ПАО «МегаФон»