29 февраля 2016 г.
Российский телеком-провайдер Телфин сообщает о переходе на электронный документооборот с партнерами и клиентами посредством системы ЭДО Диадок компании СКБ Контур.
Формат электронного документооборота был внедрен, в первую очередь, в целях упрощения работы с большим объемом входящих документов, которая становится полностью автоматизированной, и экономии времени клиентов Телфин. Теперь затрачиваемые на прием и проверку документации ресурсы сводятся к минимуму. Таким образом, данная опция стала частью комплекса мер по улучшению клиентского сервиса провайдера.
Переход на электронный документооборот позволит контрагентам мгновенно получать документы, не дожидаясь доставки почтой в течение длительного времени. Кроме того, клиенты Телфин смогут осуществлять поиск, загрузку, сверку, отклонение документов круглосуточно в режиме онлайн. Документ, отправленный через ЭДО Диадок, заверяется квалифицированной электронной подписью (КЭП) и имеет такую же юридическую силу, как собственноручно подписанный документ на бумажном носителе. Такой документ принимается ФНС в качестве оригинала.
На сегодняшний день через ЭДО в электронном виде можно получать от Телфин счета-фактуры, акты выполненных работ, отчеты агента, акты сверок и другие документы. Стоит отметить, что получение и обработка документа для клиентов Телфин осуществляются бесплатно.
«Мы стремимся сделать взаимодействие клиентов с нами современным и комфортным во всем. В том числе, в такой объемной и зачастую рутинной части работы как документооборот. На сегодняшний день часть базы Телфин уже переведена на ЭДО, и мы отмечаем позитивную реакцию со стороны клиентов на данную реформу. Это позволяет нам прогнозировать, что к маю этого года 20% наших абонентов будут использовать возможности электронного документооборота», — комментирует Александр Красников, технический директор Телфин.
Источник: Пресс-служба компании «Телфин»