29 февраля 2016 г.
В рамках программы по развитию здравоохранения и информатизации амбулаторно-поликлинических учреждений Хабаровского края, компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» оснастила системами электронной очереди поликлиники г. Хабаровска. В пяти поликлиниках (№№ 3, 9, 10, 11, 15 а также
В результате оборудования поликлиник программно-аппаратными комплексами управления очередью удалось организовать процесс обращения пациентов в регистратуру, ликвидировать живые очереди, снизить влияние стрессовых факторов, повысить контроль со стороны администрации за качеством обслуживания, оптимизировать и ускорить прохождение потоков посетителей. Внедрение системы повысило уровень комфорта не только для пациентов, но и для персонала. На базе компьютеров сотрудников регистратуры были развернуты автоматизированные рабочие места операторов электронной очереди, что дало возможность вести детальный учет работы по показателям интенсивности потока, скорости обслуживания и др.
Система достаточно проста и не вызывает проблем у пользователей — как пациентов, так и сотрудников поликлиник. Современные тачскин-технологии делают взаимодействие с интерфейсом терминала-регистратора интерактивным и доступным. Процесс регистрации интуитивно понятен и занимает минимум времени. Движение очереди визуализируется на ЖК-панелях, дополнительно, через акустическую систему выводится аудиооповещение, благодаря чему пациент гарантированно не пропустит свою очередь. Так же просто и доступно организовано управление потоком с операторских мест. На виртуальном пульте оператора можно устанавливать режим приема, соответствующий ситуации в зале ожидания. Например, перевод пульта в режим «Автоготов» дает возможность автоматически вызывать следующего пациента по окончании приема текущего. Это позволяет экономить время в часы максимальной загрузки. Обычный режим предполагает, что оператор нажмет кнопку вызова следующего пациента сам по мере готовности.
Статистику, зафиксированную системой за весь период работы, можно выводить в виде отчетов с функцией масштабирования. Агрегированные данные поддаются как обобщению, так и детализации, поэтому они максимально информативны для руководства с точки зрения анализа процесса обслуживания. Система представляет собой настоящего помощника управленца, так как через формализованные и структурированные отчеты позволяет отслеживать работу учреждения в динамике, выявлять проблемные зоны, находить ресурсы для повышения оперативности и качества обслуживания.
Источник: Пресс-служба компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»