1 марта 2016 г.
Эксперты компании Powercom (www.pcm.ru), основываясь на внутренней статистике и результатах исследования агентства IT-Research, проанализировали продажи ИБП различных типов в IV квартале 2015 года и предлагают ознакомиться с трендами на российском рынке решений для защиты от сбоев в электросети.
В целом, четвертый квартал оказался для российского рынка ИБП предсказуемым — по сравнению с этим же периодом в 2014 году падение продаж в долларовом выражении составило 22% (согласно данным IT-Research). На фоне столь заметного падения снижение объёмов продаж решений Powercom зафиксировано лишь на 12,8% по ИБП, что значительно лучше общих показателей по рынку. Если же говорить об общей выручке, учитывающей продажу батарейных кабинетов, стабилизаторов и прочего оборудования Powercom, то вендор зафиксировал еще более оптимистичную разницу с прошлым годом, составляющую всего 6%.
В последнее время наметились определенные тенденции, свидетельствующие о росте спроса на наиболее высокотехнологичные устройства. Так доля онлайн ИБП, рост которой был виден в течении всего прошлого года, в IV квартале достигла в обороте Powercom 22% (против 11% в 2014 году). Абсолютным лидером в этом сегменте стал онлайн ИБП POWERCOM Vanguard VRT-1500XL. Данное устройство впервые вошло в первую пятерку рейтинга аналитического агентства IT Research (данные за Q4`2015), составив прямую конкуренцию решениям APC и Delta.
Несмотря на стабильно растущий интерес потребителей к онлайн ИБП, лидерство по объемам продаж сохраняют линейно-интерактивные устройства с аппроксимированной синусоидой на выходе. Их доля в продажах Powercom составила 61%, а в общем по рынку на подобные устройства приходится 52% всех поставок.
Можно отметить, что все модели из ТОП-10 (включая решения APC и IPPON) по мощности укладываются в диапазон 600-700ВА. При этом суммарные продажи подобных решений Powercom (линейно-интерактивных ИБП указанной мощности) составляют 25% в общем обороте компании.
Источник: Пресс-служба компании Powercom