1 марта 2016 г.
Компания Eaton, эксперт в области управления энергией, объявила о старте новой партнёрской программы для направления «Качественное электропитание». Новая программа разработана в рамках глобальной партнёрской программы Eaton PowerAdvantage, она призвана расширить партнёрский канал, а также предложить партнёрам дополнительные ресурсы и поддержку для продвижения бизнеса Eaton.
Партнёрская программа предполагает присвоение статуса в зависимости от специфики оборудования, с которым работает компания, и разделяет партнёров на две основные группы.
Реселлерский статус предназначен для компаний, которые специализируются на поставках однофазного и среднего трёхфазного оборудования, а проектный — для компаний, поставляющих мощные трёхфазные модели ИБП. Реселлерский статус, в свою очередь, подразделяется на First League Partner и Premier League Partner, а проектный — на Power Partner и Power Master. При регистрации всем партнёрам присваивается базовый статус (Registered Partner), который впоследствии может быть изменен на реселлерский или проектный. Партнёры, занимающиеся комплексными проектами и поставками всего модельного ряда Eaton, имеют возможность получить статусы по обоим направлениям одновременно.
Новая партнёрская программа является обновлённой и усовершенствованной версией предыдущей: получение реселлерского или проектного статуса дает партнёрам дополнительные преимущества для достижения лучших бизнес-результатов в их сегменте. Помощь и поддержка партнёров в продвижении ИБП и других решений Eaton достигается благодаря таким преимуществам, как компенсация маркетинговых активностей, рибейты, информационная и техническая поддержка, помощь в организации тендеров и мероприятий для клиентов, консультации по маркетинговому планированию, а также новые программы обучения. В то же время более низкий проходной порог для участия в партнёрской программе позволит большему числу компаний, в том числе в регионах России, присоединиться к партнёрской сети Eaton.
Татьяна Фантаева, генеральный директор компании Eaton в России и Казахстане, отмечает: «Одной из ключевых задач нашей компании является поддержка и укрепление отношений с партнёрами. Мы всегда прислушиваемся к комментариям партнёров, учитываем их потребности для того, чтобы сделать условия сотрудничества максимально комфортными для обеих сторон. В новой программе мы учли различия тех решений, с которыми работают наши партнёры, и предоставили именно те необходимые преимущества для ведения бизнеса в их сегменте. Мы снизили проходной порог, открыв новые возможности для региональных партнёров, однако в то же время мы будем внимательно оценивать компетенции партнёров, чтобы оставаться уверенными в качестве предоставляемых услуг конечным заказчикам решений Eaton».
Неотъемлемой частью партнёрской программы Eaton является новая сервисная программа, в которой также предусмотрены два статуса авторизованного сервисного партнёра (ASP) — по однофазному и по трёхфазному оборудованию. Eaton постоянно работает над развитием и расширением сервисной сети, а также над повышением уровня сервисного обслуживания. Уже сегодня сервисная сеть Eaton насчитывает более 100 сервисных центров по России, число которых растет с каждым годом.
В 2016 году Eaton также запускает новые учебные курсы для своих партнёров, которые призваны упростить их работу и обеспечить их необходимыми техническими знаниями. По окончании обучения партнёры сдают экзамены в формате компьютерного теста и получают сертификат по результатам тестирования. Кроме того, на базе учебно-демонстрационного центра (УДЦ) Eaton в Москве регулярно проводятся тренинги и семинары для партнёров по продукции компании.
Источник: Пресс-служба компании Eaton в России