4 марта 2016 г.
8 марта дарить подарки женщины будут практически так же часто, как и мужчины. Выбирая подарки на Женский день, большинство стремится уложиться в подарочный бюджет прошлого года или снизить расходы. Таковы результаты опросов исследовательского центра портала Superjob.
С симпатией к 8 марта относится большинство (74%) жителей нашей страны, нейтральных отзывов — 22%, отрицательных — 4%. Среди самых молодых респондентов поклонников Международного женского дня несколько меньше (67%), чем среди старших возрастных групп
В нашей стране Международный женский день воспринимают как праздник женственности и весеннего пробуждения природы: «Для меня он символизирует весну, запах весенних цветов и отличное настроение»; «Люблю этот праздник. Приятно видеть вокруг много доброжелательных мужчин, не всегда они такие». Поясняя свои отрицательные оценки этого праздника, респонденты напоминали о его первоначальном значении: «В современном понимании 8 марта совершенно не совпадает с изначальным смыслом этого праздника. 8 марта — это день борьбы женщин за свои права, но никак не день весны и нежности!»
Подарки женщинам на 8 марта будут дарить в этом году 62% опрошенных. Причем женщины в этот день будут делать это едва ли не наравне с мужчинами (59 и 66% соответственно), в то время как 23 февраля женщин-дарителей более чем в 2 раза больше, чем мужчин (53 и 24% соответственно). Молодежь преподносит подарки на 8 марта реже, чем представители старшего поколения: 59% среди респондентов моложе 24 лет и 66% среди
Планируя предпраздничные траты, в этом году россияне хотят уложиться в подарочный бюджет прошлого года (38%) или сэкономить (25%). Больше, чем в 2015 году, на подарки к 8 марта потратит лишь каждый десятый опрошенный. Мужчины чаще женщин планируют увеличение расходов на подарки (14 и 6% соответственно), женщины хотят снизить траты (28% против 22% среди мужчин). Чем моложе респонденты, тем чаще в их планах потратить на подарки большие суммы: собираются увеличить свои расходы к этому дню 18% среди респондентов до 24 лет и всего 5% среди россиян старше 45. Самые экономные — респонденты
Благодаря переносу выходного дня с 3 января на 7 марта россияне, работающие по
Праздновать Международный женский день в рабочем коллективе собирается 35% организаций. 32% работодателей отказались от мероприятий. Представители трети российских компаний пока не знают, будут ли у них проводиться корпоративные мероприятия, посвященные 8 марта. Подобная неопределенность, судя по комментариям респондентов, связана с тем, что сильный пол любит устраивать сюрпризы и умеет хранить о них молчание : «Мужчины нам готовят что-то. Сюрприз!» Насчет празднования 23 февраля у представителей компаний было больше определенности: 45% планировали его проведение, 33% — нет, 22% затруднялись с ответом. Чаще всего праздник для женщин-сотрудников организуют компании среднего размера (49%), реже всего — малый бизнес (27%).
Среди запланированных мероприятий — поздравления от мужчин, букеты, небольшие подарки, праздничный фуршет в офисе. Некоторые компании арендуют для торжества ресторан или вывозят коллектив на природу. Один из самых необычных вариантов мероприятия к этому дню — квест по музею.
Источник: Superjob.ru