22 марта 2016 г.
Спорткомплекс «Олимпийский», один из крупнейших и наиболее известных спортивно-зрелищных центров в стране, провел автоматизацию документооборота на базе системы управления документами и задачами ТЕЗИС.
СК «Олимпийский» — уникальный многофункциональный спортивно-зрелищный объект России, по праву считающийся достопримечательностью Москвы. «Олимпийский» состоит из двух основных зданий — стадиона и плавательного бассейна. Комплекс был возведен специально к XXII Олимпийским играм 1980 года в Москве. С момента постройки и по сей день «Олимпийский» остается самым большим крытым спортивным сооружением на территории Европы, а на момент открытия ему не было равных в мире. Спорткомплекс «Олимпийский» является не только спортивной «меккой», а также популярной площадкой для проведения концертов и различных шоу.
Масштабы деятельности СК «Олимпийский» подразумевают большое количество пользователей системы и разнообразных процессов работы с документами. К примеру, в спорткомплексе имеются бизнес-процессы, которые задействуют в себе до 150 участников. Поэтому в конце 2014 года руководство спорткомплекса приняло решение о выборе и внедрении автоматизированной системы для работы с документами.Главными требованиями руководства организации к будущей системе стали масштабируемость и возможность самостоятельной адаптации системы к специфике внутреннего документооборота.
После сравнения решений, представленных на рынке, руководство СК «Олимпийский» остановило свой выбор на системе управления документами и задачами ТЕЗИС от компании «Хоулмонт». СЭД ТЕЗИС удовлетворяла всем требованиям организации, а компания-разработчик системы имеет хорошую репутацию среди крупных заказчиков в вопросах автоматизации документооборота.
Проект внедрения стартовал в июне 2015 года, а уже в сентябре в организации был установлен тестовый сервер с расширенной редакцией системы ТЕЗИС.
Специалисты компании «Хоулмонт» провели обучение сотрудников ИТ-подразделения СК «Олимпийский», после чего штатные ИТ-специалисты спорткомплекса получили возможность самостоятельно развивать систему в соответствии со спецификой бизнес-процессов организации.
Тестирования системы в ноябре 2015 года показало положительные результаты, был заключен договор на промышленное внедрение и система была введена в промышленную эксплуатацию.
Кроме того, был приобретен шлюз для интеграции с учетной системой и VIP-лицензия для руководителя проекта, дающая гарантированную возможность работы с любого устройства — стационарного или мобильного.
В марте 2016 было принято решение о масштабировании системы, т.к. круг задач, решаемых с помочью СЭД, постоянно расширяется, и в процессы вовлекаются всё новые сотрудники.
Источник: Пресс-служба компании HAULMONT