28 марта 2016 г.
Онлайн-аукцион поддержанных машин CarPrice стал новым клиентом компании «Мастертел». В связи со стремительным развитием бизнеса онлайн-ритейла руководству CarPrice потребовалось перейти на новый уровень эффективного информационного взаимодействия с заказчиками в центральном офисе.
Протестировав услугу, специалисты CarPrice.ru убедились: оператор связи готов обеспечить надежный высокоскоростной доступ к Интернет. Поскольку качество и степень надежности интернет-каналов являются важнейшими критериями для успешного функционирования онлайн-сервисов, компанией CarPrice было принято решение заключить договор с «Мастертел» на предоставление данной услуги.
«Для компании CarPrice.ru принципиально важен оперативный обмен информацией с заказчиком, и мы готовы полностью обеспечить потребности клиента в этой области. Уверен, что наши современные информационные технологии будут способствовать успешной реализации масштабных проектов крупнейшего российского онлайн-сервиса», — прокомментировал руководитель дирекции по работе с корпоративными клиентами компании «Мастертел» Владимир Елфимов.
«Для нашего бизнеса, одним из главных требований со стороны клиента является скорость обработки поступившего заказа. Это условие достижимо только благодаря устойчивым телекоммуникациям. Повышение уровня клиентоориентированность нашей компании увеличивает требования к провайдеру: важны гарантия качества, оперативность решения задач, а также круглосуточный сервис», — комментирует Эдуард Гуринович, генеральный директор CarPrice.Источник: Пресс-служба компании «Мастертел»