30 марта 2016 г.

Специалисты компании «Армекс» автоматизировали работу SUN Studio Pro — одной из немногих российских типографий, специализирующихся на инновационных технологиях UV LED-печати (УФ-печати) и экосольвентной печати. Система, созданная на основе решения «1С:Широкоформатная печать 8», помогла организовать оперативный учет материалов на складе и в производстве, в 3 раза ускорить обработку заказов и усилить контроль за их выполнением на каждом этапе производства. Появилась возможность точно рассчитывать плановую и фактическую себестоимость выпускаемой продукции. В результате компания снизила производственные затраты на 12% и смогла предложить своим клиентам более конкурентоспособные цены на продукцию.

Компания SUN Studio Pro является франшизой известной швейцарской компании IQDEMY, специализирующейся на широкоформатной печати по современным технологиям UV LED-печати и экосольвентной печати. Данные технологии печати позволяют наносить изображения фотографического качества на любые виды материалов: дерево, мдф, дсп, стекло, керамику, керамогранит, пластик, пленку, натяжные потолки — на все, что угодно.

Для того чтобы обеспечить высокую конкурентоспособность компании на столичном рынке руководство SUN Studio Pro оснастило свой московский филиал самым современным печатным оборудованием. Необходимо было обеспечить быструю обработку входящих заказов и точный расчет их плановой и фактической себестоимости, организовать оперативный учет материалов на складе и в производстве, усилить контроль за всеми этапами производственного процесса и повысить оперативность выполнения производственных заказов.

Для создания такой системы было выбрано решение «1С:Широкоформатная печать 8». Партнером по автоматизации стала компания «Армекс», имеющая большой опыт работы с рекламно-полиграфическими предприятиями.

Коммерческий директор компании «SUN Studio Pro», Харченко Владимир Васильевич о результатах проекта: «Внедренная система помогла нам достичь хороших результатов для бизнеса. Сократились сроки выполнения заказов, появилась возможность отслеживать стадии их выполнения, эффективно планировать закупки материалов (количество и ассортимент), анализировать историю работы с заказчиками. Руководство получило достоверные данные об эффективности работы каждого менеджера, которые затем учитываются при начислении заработной платы. Итог проекта: количество ошибок в документообороте и при выполнении заказов существенно сократилось, — и это самое главное».

Источник: Пресс-служба Фирмы "1С"