31 марта 2016 г.
«АМТЕЛ-СЕРВИС», российская ИТ-сервисная компания, подвела итоги 2015 года. Выручка компании превысила 2,43 млрд рублей, показав пятикратный рост в сравнении с предыдущим годом. Ключевым вектором развития стало направление ИТ-аутсорсинга и сервисной поддержки, составив более 60% от общего объема доходов. В 2016 году компания также планирует сохранить положительную динамику на рынке.
Самым быстрорастущим направлением в 2015 году стали услуги ИТ-аутсорсинга и сервисной поддержки, реализуемые на базе сервисного центра «АМТЕЛ-СЕРВИС», показав
Весомую долю (порядка 20%) в портфеле услуг по-прежнему составляют инфраструктурные проекты, реализуемые во всех регионах РФ. Также в 2015 году компания значительно нарастила компетенции в сфере информационной и технической безопасности — на их долю приходится порядка 10% объема продаж.
В 2015 году в «АМТЕЛ-СЕРВИС» появился департамент ИТ-консалтинга, реализующий весь спектр услуг по автоматизации бизнес-процессов компаний различных отраслей на платформе 1С.
Основу клиентской базы «АМТЕЛ-СЕРВИС» составляют крупные и средние территориально распределенные компании. Более 50% оборота компании приходится на государственный сектор, также среди ключевых отраслей — энергетика, нефтегазовый сектор, финансы и страхование. Среди заказчиков — Пенсионный Фонд РФ, МЧС России, Министерство финансов РФ, «РАО ЭС Востока», «МОЭСК», «Буровая компания «Евразия», «МОЭК», НПП «Звезда», SPSR Express, «Тинькофф Банк», «Энерготрансбанк», «Страховая компания «МетЛайф», «Центр международной торговли», Oriflame и др.
«Компания „АМТЕЛ-СЕРВИС“ работает на ИТ-рынке с 2003 года, демонстрируя устойчивый рост, в том числе в периоды общего спада рынка. 2015 год стал для компании переломным — благодаря значительным инвестициям в технологии и людей, мы расширили компетенции и обеспечили пятикратный рост объема бизнеса. В 2016 году мы планируем сохранить положительную динамику роста на уровне
Источник: Пресс-служба компании «АМТЕЛ-СЕРВИС»