31 марта 2016 г.
Группа «Астерос», один из системных интеграторов в России, и корпорация Polycom (Nasdaq: PLCM), производитель аудио-, видео- и технологий для объединенной работы над контентом, успешно завершили проект по построению системы видеоконференцсвязи для нефтехимической компании СИБУР. Сегодня у заказчика развернут современный многофункциональный комплекс, состоящий из 17 переговорных комнат. Кроме того, в рамках проекта реализовано одно из первых в России внедрений системы телеприсутствия с эффектом «погружения» для совещаний любого типа.
Общая численность сотрудников группы СИБУР — свыше 25 000 человек. В состав группы входят 26 производственных площадок. Всестороннее улучшение качества связи между предприятиями СИБУРа является одной из приоритетных задач, стоящей на сегодняшний день перед ИТ-блоком компании. На фоне реализации крупных инвестиционных проектов, а также роста активности бизнеса в целом, оснащение корпоративного центра компании передовым цифровым оборудованием для переговоров стало закономерным этапом развития ИТ-инфраструктуры.
В качестве поставщика оборудования была выбрана компания Polycom, чьи решения отвечают требованиям, предъявляемым к современным ВКС системам, обладают высокой степенью надежности, отказоустойчивости и обеспечивают сотрудникам легкость управления системой с быстрым доступом и профессиональным качеством картинки и звука. Работы по оснащению залов совещаний, переговорных комнат и технологических помещений презентационным, звуковым и видео- оборудованием осуществила группа «Астерос».
На сегодняшний день корпоративный центр СИБУРа в Москве оборудован отдельными конгресс-залами, средними и малыми переговорными комнатами, учебным классом — всего 17 помещений. Главной особенностью проекта стало построение двух конференц-залов на базе решения Polycom® RealPresence® OTX® — системы телеприсутствия с «эффектом погружения».
Кроме того, в рамках проекта специалисты оснастили около
«ИТ-сфера СИБУРа сегодня — на переломном этапе развития. Мы внедряем новую ERP-платформу, современные средства коммуникации между сотрудниками, такие как Skype for Business и SharePoint, ряд сервисов как для сотрудников, так и для клиентов в принципе уходят в онлайн. Это все происходит в неразрывной связи с основным бизнесом компании и строится на соответствии ожиданиям. Клиентов — если мы говорим про внешнюю аудиторию, сотрудников — если про внутреннюю. Современное оборудование для видеоконференцсвязи позволяет нам снять ряд ограничений, присутствующих раньше, и в целом выводит на новый уровень культуру общения между сотрудниками разных производственных площадок», — отмечает Павел Клепинин, директор по ИТ СИБУРа.
Источник: Пресс-служба группы «Астерос»