5 апреля 2016 г.
Компания ICL Services, предоставляющей услуги профессионального ИТ-аутсорсинга в России, автоматизировала свои бизнес-процессы с помощью продукта самарского разработчика
Компания ICL Services имеет в штате более 1 000 сотрудников и оказывает услуги ИТ-аутсорсинга в режиме 24×7×365, на 4 языках в 26 странах мира. Одной из важнейших потребностей подобного бизнеса является эффективная автоматизация внутреннего взаимодействия, без которой качественное обслуживание клиентов невозможно. Решение поставленной задачи было доверено системе DocTrix Platform — разработке самарской компании
Обычная разработка сервисов на Microsoft SharePoint требует существенных финансовых и временных затрат, наличия высококвалифицированных .NET разработчиков в штате компании. Решения российских программистов позволили доработать западные технологии и минимизировать трудозатраты при внедрении и поддержки системы.
Благодаря возможностям создания новых и доработки реализованных бизнес-процессов собственными силами, без привязки к разработчику и программистам, инженеры ICL Services самостоятельно реализовали проект. Служба поддержки внутренних приложений ICL Services создала множество подсистем, от портала самообслуживания до оценки эффективности персонала и управления улучшением бизнес-процессов. Все эти элементы интегрированы с электронной почтой и другими системами, что повышает эффективность коммуникаций в компании.
«В ICL Services отмечается значительное сокращение затрат на управление процессами и предоставление информации. Например, о статусе обработки заявок и плановых сроков завершения заявитель может узнать самостоятельно, открыв систему. Резко повысилась прозрачность бизнес-процессов, меньше времени тратится на поиск информации и заполнение документов. Суммарное сокращение трудозатрат превышает 7 000 часов в год. Кроме того, за счет применения DocTrix Platform нам не пришлось оплачивать разработку и программирование рабочих процессов. Выполнив проект самостоятельно, мы в 2-3 раза снизили затраты по сравнению со средними рыночными расценками», — рассказал Сергей Михеев, руководитель службы поддержки внутренних приложений ICL Services.
Источник: Пресс-служба компании i-Sys