6 апреля 2016 г.

В рамках поддержки партнеров Citrix объявила об обновлении своей партнерской программы и расширении пакета стимулирующих предложений, призванных поощрять особые активности в области продаж. Так, Citrix представила новую систему стимулирующего поощрения для сделок, идентифицированных и квалифицированных партнёром, уточнила существующие программы вознаграждений, чтобы сфокусировать их на объективных показателях и расширила свои фонды маркетингового развития для стимулирования роста партнёров.

Обновленные средства поощрения будут предоставляться партнерам Citrix, исходя из значимости вклада, которые они вносят во весь цикл продаж. Особое внимание будет уделяться 2 конкретным активностям: определение и оценка новых возможностей, и продажа решений в рамках существующих и новых возможностей для развития.

Усиленные ресурсы и стимулирующие предложения для определения и оценки новых возможностей для развития

Citrix представляет новый фонд Strategic Development Fund for Citrix Solution Advisors (CSAs) для поставщиков решений компании и дистрибуторов, созданный для стимулирования спроса на средних по размеру рынках и реализации рыночных возможностей с высоким потенциалом. Новая инициатива будет запущена в июле 2016 г. в странах Северной и Южной Америки и в странах региона EMEA. Она заменит существующие маркетинговые программы и предоставит партнерам финансовые ресурсы для снижения стоимости запланированных и задокументированных маркетинговых мероприятий, ориентированных на возможности средних по размеру рынков с самым высоким показателем окупаемости инвестиций. Позднее в этом году эта программа будет реализована в Японии и странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

9 мая Citrix запустит программу Net New Partner Sourced, направленную на поощрение партнеров за успехи в области определения и оценки новых возможностей для развития, в частности на средних по размеру рынках. В рамках программы партнеры смогут получить авансовую скидку в 7% на все новые проработанные партнёрами сделки, удовлетворяющие установленным требованиям. Эта новая мера стимулирования дополнит существующие авансовые скидки, включая Specialist CAR Plus и Opportunity Registration for Networking. Партнеры будут по-прежнему получать вознаграждения за продажу решений во всех сегментах рынка в рамках программы Citrix Advisor Rewards, независимо от выполнения своих партнерских обязательств. В целом партнеры смогут рассчитывать на увеличение выплат по стимулирующим программам до 10%.

Упрощенная система вознаграждений за продажу решений

Исходя из отзывов партнеров, Citrix обновляет все аспекты программы CAR с помощью упрощенных процессов постановки задач, которые отмечают активности по продажам решений в рамках всего цикла продаж. Citrix оптимизирует существующие правила для упрощения взаимодействия между партнерами и подразделением по продажам Citrix в рамках всего цикла Регистрации стимулирующих предложений (Incentive Registration).

Эти обновления в рамках программы ориентированы на перспективные возможности для развития продаж на рынке среднего масштаба, а cтимулирующие предложения компании Citrix (Citrix Incentives) доступны для всех сегментов рынка и для продаж как новым, так и уже существующим заказчикам.

«Мы стремимся помочь партнерам в продвижении наших решений на рынках среднего масштаба и хотим сделать так, чтобы Citrix стала самым прибыльным поставщиком, с которым они могут делать свой бизнес, — отмечает Сергей Халяпин, главный инженер российского представительства Citrix. — Изменения, о которых мы объявили, являются вторым этапом обновления программ в 2016 году. Они призваны поддержать рост, увеличить прибыль и предоставить нашим партнерам более высокий уровень прогнозируемости, особенно тем, кто инвестирует средства в свои взаимоотношения с нами и ориентируется на средние по масштабу рынки».

Источник: Пресс-служба компании Citrix