15 апреля 2016 г.
ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») запустило услугу «Мини-кабинет» на мобильной сети c использованием технологий компаний Huawei и «Инфосистемы Джет»: программно-аппаратный комплекс построен на платформе Service Awareness (Huawei) и решении Jet Toolbar (разработке компании «Инфосистемы Джет»). Абоненты оператора получили возможность оперативного доступа к балансу и управлению услугами связи: необходимая информация выводится платформой Jet Toolbar на их мобильные устройства поверх просматриваемых в браузере web-страниц.
Решение рассчитано на подключение всей абонентской базы «Билайн» на территории РФ — 59,6 млн человек. На данный момент виджет «Мини-кабинет» доступен пользователям мобильных телефонов, смартфонов, планшетов и т.п., работающих на ОС Android и iOS, а также использующих браузеры Internet Explorer (версии 7.0 и выше), Google Chrome (версии 10.0 и выше), Safari и Mac (от 413 и выше). Дальнейшее развитие решения предусматривает его адаптацию под специфику операционных систем Symbian, Windows, Bada, BlackBerry.
Технологическая связка Service Awareness (SA) и Jet Toolbar позволила воплотить идею персональной коммуникации с абонентами — создать удобный инструмент самообслуживания и в несколько раз сократить время, необходимое для управления счетом, пакетом услуг связи, тарифными планами и т.п. Созданное решение позволяет пользователям планшетов и USB-модемов оперативно получать информацию посредством удобного для них канала коммуникаций.
Платформа Jet Toolbar развернута на 14 региональных площадках «Билайн», обрабатывающих мобильный трафик абонентов всей страны. Эксперты компании «Инфосистемы Джет» интегрировали ее с SA-оборудованием Huawei, кастомизировали правила работы в соответствии с требованиями и регламентами оператора связи.
Источник: Пресс-служба компании «Инфосистемы Джет»