18 апреля 2016 г.
В 2015 году на Павелецком вокзале Москвы в зоне «Аэроэкспресса» открылось кафе Galiardi. Рядом немало похожих заведений, конкуренция высокая, а кафе нужны клиенты, чтобы увеличить доходы продаж. В поисках решения владелец бизнеса обратился в Averet Media.
Большинство покупателей кафе — это пассажиры «Аэроэкспресса». У них есть всего несколько свободных минут, чтобы выпить чашку кофе и перекусить перед отходом поезда. Выбор из ассортимента напитков и закусок в условиях цейтнота казался многим сложной задачей, и люди просто проходили мимо.
Averet Media предложила заказчику комплексное решение — разработку и внедрение цифрового меню под ключ. Теперь потоку пассажиров хорошо видна яркая реклама Galiardi над стойкой кафе, демонстрируемая на профессиональных дисплеях Samsung. Выбор и заказ занимает всего одну-две минуты. Число покупателей заметно выросло.
Финансовые показатели порадовали уже через два месяца. Кроме числа клиентов и заказов, новая система помогла увеличить размер среднего чека на 15%. Среднемесячный оборот вырос примерно на треть. Согласно расчетам инвестиции в проект окупятся в течении шести месяцев, а в дальнейшем обеспечат стабильную прибыль.
Источник: Пресс-служба компании Averet Media