25 апреля 2016 г.
За год «МегаФон» увеличил на 30% корпоративную абонентскую базу и число активных пользователей мобильного интернета в регионах Северо-Кавказского федерального округа.
Рекордный рост подключений корпоративных абонентов с апреля 2015 года отмечается в Чеченской Республике и составляет 180%. В Ингушетии этот показатель превысил отметку 50%, Кабардино-Балкария показала рост в 40%, а корпоративная база в Северной Осетии-Алании увеличилась на 34%.
Рост data-трафика в корпоративном бизнесе — основной тренд для всего Кавказского филиала. В сетях «МегаФона» на Ставрополье и регионах Северного Кавказа объем потребляемого корпоративными абонентами интернет-трафика увеличился в 1,5 раза, а рост выручки от услуг передачи данных в B2B-сегменте составил 12%. Таких результатов «МегаФон» достиг не только благодаря активному развитию сетей 4G, но и за счет оперативной модернизации объектов связи 3G. При этом наибольший рост потребления интернет-трафика среди бизнес-абонентов отмечается в Чеченской Республике — более 300%, а число пользователей мобильного интернета в этом регионе увеличилось на 130%. Чуть менее активны оказались жители Дагестана, где объем трафика вырос на 290%, и Карачаево-Черкесии — 145%.
В 2015 году «МегаФон» запустил новые услуги для бизнеса на основе облачных и М2М-технологий, что стимулировало рост интереса клиентов и к уже существующим сервисам. Наиболее популярной оказалась услуга
«За минувший год на территории Ставропольского края и регионов Северного Кавказа „МегаФон“ увеличил корпоративную базу более чем на 30%. Надежная связь и широкое мобильное покрытие позволяют нам привлекать новых клиентов, предлагая им уникальные телеком-решения, обеспечивая исключительную мобильность бизнеса, контроль персонала или высокую степень защиты конфиденциальной информации, — комментирует Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала „МегаФон“. — Часть клиентского портфеля „МегаФона“ в СКФО — это административные структуры и силовые ведомства, такие как МВД, ФСБ, УФСИН. Их требования к поставщику связи выше чем у коммерческих клиентов, и „МегаФон“ всегда обеспечивает достойный уровень телеком-сопровождения».
Источник: Пресс-служба Кавказского филиала ПАО «МегаФон»