10 мая 2016 г.
Системный интегратор ЛанКей выполнил консолидацию доменной инфраструктуры и миграцию корпоративной почты ОАО «ПРОГРЕСС» (бренды «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий Бювет»).
ОАО «ПРОГРЕСС» — российский производитель детского питания. История компании началась еще 1987 году и приближается к
ОАО «ПРОГРЕСС» выделяет инновационность одной из корпоративных ценностей и следует этому постулату не только при производстве своей продукции, но и в организации всей работы предприятия. Следуя этому принципу, в 2015 году компания запланировала модернизацию ИТ-инфраструктуры и почтовой системы всего предприятия. Основными целями проекта являлись централизация корпоративных информационных сервисов для сокращения издержек управления и оптимизации затрат на лицензирование программного обеспечения, а также повышение отказоустойчивости и безопасности информационных сервисов. В рамках проекта требовалось консолидировать службу каталогов Active Directory на базе ЦОД в г. Липецк, а также построить геораспределённый кластер электронной почты на базе Microsoft Exchange Server 2013. Одним из основных требований проекта являлось обеспечение непрерывности всех бизнес-процессов, как при выполнении процедур кросс-доменной миграции пользователей и почтовых ящиков, так и при обновлении программных продуктов до новых версий.
Исполнителем проекта выступил системный интегратор ЛанКей, являющийся золотым партнером Microsoft и обладающий опытом реализации аналогичных проектов.
После окончания работ по миграции ОАО «ПРОГРЕСС» получил единую консолидированную доменную среду, значительно сократив административные издержки на обслуживание ИТ-инфраструктуры, а также стоимость лицензирования программных продуктов. За счет переноса корпоративной почты на новый геораспределённый кластер Microsoft Exchange 2013 удалось в несколько раз увеличить уровень доступности сервиса электронной почты.
Источник: Пресс-служба компании ЛанКей