13 мая 2016 г.

По оценке Digitimes Research, в 1 квартале 2016 года на мировой рынок было поставлено 44,89 млн. шт. планшетов, что означает снижение на 31,3% по сравнению с предыдущим кварталом и на 12,1% относительно прошлого года.

Более конкретно, было поставлено 10,2 млн. шт. iPad, 18,4 млн. шт. планшетов известных брендов и 16,3 млн. шт. небрендовых моделей — все они продемонстрировали снижение соответственно на 36,6%, 36,5% и 19,7% относительно предыдущего квартала, сообщает Digitimes.

Модели с 7-дюймовым экраном составили 28,8% всех поставок, 7,9-дюймовые — 15,0%, с диагональю 8.x дюйма -— 5,7%, 9.x — 28,7%, 10.x — 11,4%, и с размером экрана 11 дюймов и более — 10,4% всех поставок. Что касается технологий сенсорной матрицы, то на долю GFF (стекло-пленка-пленка) приходилось 48,9% поставок, GF2 (стекло + двойная пленка) — 35,7%, OGS (с одним стеклом — «one glass solution») — 8,0%, и на долю технологии On-Cell Touch — 7,5% поставок.

Apple имела самую большую долю рынка — 22,7% всех поставок; далее следовали Samsung Electronics (13,8%), Lenovo (4,8%), Amazon (4,5%), Huawei Technologies (4,3%), ASUStek Computer (2,7%), LG Electronics (1,9%), TCL (1,8%), Microsoft (1,6%) и Acer (1,4%).

Тайваньские ODM/OEM-производители поставили 14,5 млн. шт. планшетов за квартал — на 37,8% меньше, чем в предыдущем квартале, и на 17,6% меньше, чем год назад. На долю Foxconn Electronics приходилось 64% всех поставок; доля Compal Electronics составила 15,9%, Pegatron — 5,2%, и Wistron — 1,5%.

Источник: Джим Сяо, DIGITIMES Research