20 мая 2016 г.
На печать и рассылку бумажных документов у восьми сотрудников ООО «Энергокомфорт. Карелия» уходило два дня ежемесячно. При электронном документообороте с этим справляется один человек за час.
ООО «Энергокомфорт. Карелия» — поставщик электроэнергии, который ежегодно формирует и отправляет абонентам 60 000 пакетов документов. При бумажном документообороте это обходилось компании в 4 800 000 руб.
«После внедрения электронного документооборота мы видим конкретные результаты: экономию денег, на данный момент это порядка 400 000 рублей в год, и рабочего времени сотрудников, — рассказывает исполнительный директор ООО «Энергокомфорт. Карелия» Виталий Лысанов, — Наши бухгалтеры спокойно выполняют свои основные обязанности, а не тратят время на контроль документооборота. Удобно, что не нужно работать с каждым документом по отдельности, можно подписывать и отправлять целые списки «в один клик».
«Энергокомфорт.Карелия» пользуется биллинговой системой собственной разработки на платформе Microsoft.NET/C#. IT-специалисты компании интегрировали ее с сервисом ЭДО Диадок средствами программного интерфейса API. В результате сотруднику компании, который отвечает за ЭДО, не нужно выходить из одной системы и входить в другую. Он подписывает и отправляет документы прямо в привычном интерфейсе биллинга.
«Поставщик всегда уверен в том, что адресат получил документы, его обязательства выполнены, — подчеркивает Константин Козлов, руководитель проекта Контур.Диадок компании СКБ Контур. — Абоненты тоже выигрывают от внедрения ЭДО. Они получают платежные документы в день выставления, не сходя с рабочего места. Им не нужно ждать две недели, отслеживать доставку. Они могут вовремя получить вычет по НДС. При этом они не несут никаких затрат».
Компания «Энергокомфорт. Карелия» пока еще в начале перехода на ЭДО. В ее планах перевести в электронный вид документооборот с основной частью контрагентов.
Источник: Пресс-служба СКБ Контур